ИНФЛЮЕНСЕРЫ И ИХ КОМАНДЫ

ИНФЛЮЕНСЕРЫ И ИХ КОМАНДЫ

Кто такие инфлюенсеры

Если вы вдруг пропустили наш большой материал об инфлюенсерах, то подробную статью можно почитать в блоге.

А здесь расскажу вкратце.

Инфлюенсерами часто называют популярных блогеров: это люди, которые создали репутацию профессионала в какой-либо области, благодаря своим знаниям или опыту. Они регулярно публикуют посты и информацию в своих профилях на эту тему, а аудитория доверяет их экспертному мнению. Их блоги могут быть посвящены чему угодно: моде, бьюти, путешествиям, лайфстайлу и так далее.

Работа с инфлюенсерами

Если вы до сих пор думаете, что блогеры-миллионники от начала и до конца занимаются своим бизнесом в одиночку, то вы глубоко ошибаетесь. Как только инфлюенсер набирает достаточное количество проектов, с которыми ему тяжело справляться одному, он нанимает себе команду. И, что интересно, сюда входят не только менеджер, финансист или ассистент. Здесь и фотографы, видеографы, авторы и даже стилисты. Таким образом, инфлюенсер становится бизнес-брендом, за работу  которого отвечает целая команда профессионалов.

В мире существует несколько агентств, которые занимаются продвижением инфлюенсеров (в России тоже есть несколько таких компаний). К примеру, Digital Brand Architecs. В агентстве состоят такие блогеры, как Эми Сонг (аудитория 5,5 млн подписчиков), Патрик Старр (4,7 млн подписчиков), Мэнни «Муа» Гутьеррес (5 млн фоловеров), Леонни Ханн (2,1 млн подписчиков), и многие другие.

    

    

Известно, что на сотрудничество с блогерами бренды тратят большие суммы денег, поэтому появление агентств, работающих с инфлюенсерами, довольно закономерный процесс. Менеджеры помогают контролировать рекламные бюджеты, выбирают подходящие проекты, выстраивают имидж своих клиентов.

Агентства также сами ищут потенциальных блогеров, с которыми хотят сотрудничать и которых хотят развивать. Конечно, работа с инфлюенсерами обычно не предается огласке. Поэтому блогерам важно найти таких сотрудников, кто готов оставаться в тени, а не пытаться прославиться за счет своего нового сотрудничества.

Плюсы работы на инфлюенсера

Начальная позиция, на которую могут претендовать желающие сотрудничать с инфлюенсерами, - ассистент, помощник или менеджер.

К примеру, Мо Паретти уже 6 лет занимает должность бренд-менеджера Даниэль Бернштейн, автора известного блога We Wore What. На начальном этапе девушка редактировала посты Даниэль для блога, обрабатывала фотографии, отвечала на почту и сопровождала блогера на модных мероприятиях. Позже Паретти помогла Бернштейн разработать линию купальников, и даже запустить приложение для инфлюенсеров.

Inflyuensery
На фото справа Мо Перетти и Даниэль Бернштейн, @moeparetti

Гранту Легану удалось построить свою карьеру фотографа, поработав с такими известными личностями, как Эми Сонг, Джулия Сариньяна и Оливия Лопес. До сотрудничества с блогерами Легану приходилось долго ассистировать фотографам, чтобы получить, наконец, возможность на проведение собственной съемки. Теперь молодой человек работает с Ферджи, Ашером и Холли Берри.

Inflyuensery
@grantlegan

Минусы работы на инфлюенсеров

Работать с инфлюенсерами, набирающими обороты и популярность, непросто. Например, бывший бойфренд Кьяры Ферраньи и сооснователь её блога The Blonde Salad как-то рассказал, что им постоянно приходилось находиться в дороге. Они перемещались каждый день из страны в страну, работая над разными проектами. Это было непросто.

Inflyuensery
@theblondesalad, @chiaraferragni

Работу с блогерами можно сравнить со стартапом: ненормированный рабочий график и, зачастую, невысокая оплата (если говорить о какой-то простой работе, типа ведения календаря или ответа на письма). К примеру, один из сотрудников, работающих на Кэролайн Кэллоуэй, рассказала в эссе для New York Magazine, что это работа была самым тяжелым временем в ее жизни.

Некоторые блогеры набирают себе команду помощников и ассистентов открыто. А вот другие должности — копирайтера, фотографа, видеографа, остаются закрытыми для лишних глаз. Существуют рекрутинговые агентства, которыми пользуются и голливудские компании, где можно найти эти вакансии.

Также стоит помнить тот факт, что блогеры ищут людей, которые не хотят славы и готовы оставаться в тени. На интервью вам легко могут задать вопрос «хотите ли вы стать известным»? И согласие здесь не пойдет вам на руку.

Важно соблюдать и правила личной и частной жизни. Скорее всего, вы подпишите контракт о неразглашении информации, ведь вам будут доверять все главные проекты и личные просьбы инфлюенсера.

Не так давно Эмили Шуман из Capcakes and Cashmere пострадала из-за скандала с бывшей помощницей, которая публично рассказала о секретах своего бывшего работодателя. Эмили долго работала над восстановлением своей репутации.

Инфлюенсеры ищут человека, который способен выполнять множество различных задач, не бояться переработок и ненормированного графика,  всегда быть готовым помочь.

За каждым крупным блогером, за которым вы следите в Instagram, стоит большая, выстроенная команда профессионалов, которая всегда остаётся в тени. Поэтому, если вдруг вы лелеете надежду поработать с блогером, чтобы потом и самому стать успешным, то помните, что скорее всего из-за правил безопасности репутации инфлюенсера и документов о неразглашении, вы просто-напросто никому не сможете это рассказать :-)

Все статьи Татьяны
Назад в раздел
Популярные мероприятия
СТАНЬ СТИЛИСТОМ ДЛЯ САМОЙ СЕБЯ
00 00
Базовый курс
ПОДАРОК: КУРС SMART SHOPPING ЗА 42 800Р.
00 00
Продвинутый курс