
КТО ТАКИЕ ДРУЗЬЯ, МУЗЫ И АМБАССАДОРЫ БРЕНДОВ

Знаете, как появляются компании с многолетней историей?
Их долгая жизнь начинается с инновации. С изобретения продукта или услуги, которые нравятся большому количеству людей. Это успех! НО просто продукта мало.
Секрет долголетия бренда и настоящего успеха - в миссии, в наличии философии бренда и ценностей.
Недавно на встрече с коучем я отвечала на вопрос: почему я работаю стилистом?
Многие бы ответили на подобный вопрос о своей работе так: чтобы деньги зарабатывать. Зачем еще люди ходят на работу?!
Но ведь есть 100 способов зарабатывать, а я выбрала именно этот.
Проработав персональным шоппером много лет, я придумала авторскую систему обучения, после которой те, кто думал, что у них нет хорошего вкуса, понимают, что он есть и создают гардероб своей мечты.
Я открыла первые в Москве тренинг-центры, а потом создала самую большую онлайн-школу стиля для девушек, которые хотят быть стилистами не для кого-то, а хотят научиться одевать именно себя. Приятнее же делать это с удовольствием, а не в вечном стрессе?:)
Это и был тот самый продукт.
Тот самый успех.
Если бы меня интересовали только деньги, я бы наняла команду, управляющего, рассказала, что и как, передав им работающий механизм по зарабатыванию денег, и жила бы без забот.
Но я продолжила работать сама. Потому что у меня есть миссия, а у ШШ - философия.
Ответ на вопрос коуча: я хочу жить среди счастливых женщин. Я помогаю им чувствовать себя уверенными и красивыми.
Довольная женщина делает мир вокруг себя прекраснее.
Я верю, что мы правим миром. Но если нам плохо-держитесь! Конец всему!
Я хочу жить в счастливом мире, поэтому через то, что мне дано, я создаю довольных собой женщин.
У ШШ есть высокодуховная личность компании, своя философия. И аудитория, схожая по духу и ценностям. Та самая армия ШШ. Термин придумали мои же подписчицы:)
Иногда философия нескольких разных брендов оказывается похожа. Это повод объединиться и масштабировать не только бизнес, но ту самую философию, которая помогает каждое утро не сдаваться, выдерживать сложности и переутомление, вкладывать сердце и душу, понимать и любить своих клиентов, совершенствуя продукты и услуги, созданные для них.
В этом году я стала другом марки Lancôme.
Для меня философия Lancome укладывается в три слова: "Счастье быть собой". Очень перекликается с философией Школы Шопинга, правда? И девушка Lancôme удивительно похожа на девушку ШШ.
А за кадром еще и весь 2018, когда я целый год знакомилась с маркой, а марка знакомилась со мной, чтобы убедиться, что it’s a match! и мы можем доверить друг другу самое ценное - наших девушек Lancôme и девушек ШШ.
Я никогда не превращала бизнес в просто бизнес, а блог - в рекламную площадку.
Я строю компанию-долгожителя на более высоком уровне, чем просто деньги. Я работаю на уровне миссии, философии и ценностей. А также высокой планки качества. Во всем, что меня окружает.
И девушки ШШ могут быть уверены, что каждая моя рекомендация существует для того, чтобы счастливых и уверенных в себе женщин, делающих мир лучше и приумножающих добро и любовь, стало больше.
Известные и любимые нами Джулия Робертс, Пенелопа Круз, Кейт Уинслет - уже много лет являются посланницами красоты Lancôme.
А не так давно музой бренда стала Кьяра Ферраньи.
Все эти женщины близки мне по ценностям.
Они - олицетворение естественной красоты.
Они реализовали себя в любимой работе и создали семьи.
Они нашли баланс, который так важен мне.
Они вдохновляют и мотивируют меня жить жизнью моей мечты.