КТО ТАКИЕ ДРУЗЬЯ, МУЗЫ И АМБАССАДОРЫ БРЕНДОВ

КТО ТАКИЕ ДРУЗЬЯ, МУЗЫ И АМБАССАДОРЫ БРЕНДОВ

Знаете, как появляются компании с многолетней историей?

Их долгая жизнь начинается с инновации. С изобретения продукта или услуги, которые нравятся большому количеству людей. Это успех! НО просто продукта мало.

Секрет долголетия бренда и настоящего успеха - в миссии, в наличии философии бренда и ценностей.

Недавно на встрече с коучем я отвечала на вопрос: почему я работаю стилистом?

Многие бы ответили на подобный вопрос о своей работе так: чтобы деньги зарабатывать. Зачем еще люди ходят на работу?!

Но ведь есть 100 способов зарабатывать, а я выбрала именно этот. 

Проработав персональным шоппером много лет, я придумала авторскую систему обучения, после которой те, кто думал, что у них нет хорошего вкуса, понимают, что он есть и создают гардероб своей мечты.

Я открыла первые в Москве тренинг-центры, а потом создала самую большую онлайн-школу стиля для девушек, которые хотят быть стилистами не для кого-то, а хотят научиться одевать именно себя. Приятнее же делать это с удовольствием, а не в вечном стрессе?:)

Это и был тот самый продукт.

Тот самый успех.

Если бы меня интересовали только деньги, я бы наняла команду, управляющего, рассказала, что и как, передав им работающий механизм по зарабатыванию денег, и жила бы без забот. 

Но я продолжила работать сама. Потому что у меня есть миссия, а у ШШ - философия.

Ответ на вопрос коуча: я хочу жить среди счастливых женщин. Я помогаю им чувствовать себя уверенными и красивыми.

Довольная женщина делает мир вокруг себя прекраснее.

Я верю, что мы правим миром. Но если нам плохо-держитесь! Конец всему!

Я хочу жить в счастливом мире, поэтому через то, что мне дано, я создаю довольных собой женщин. 

У ШШ есть высокодуховная личность компании, своя философия. И аудитория, схожая по духу и ценностям. Та самая армия ШШ. Термин придумали мои же подписчицы:)

Иногда философия нескольких разных брендов оказывается похожа. Это повод объединиться и масштабировать не только бизнес, но ту самую философию, которая помогает каждое утро не сдаваться, выдерживать сложности и переутомление, вкладывать сердце и душу, понимать и любить своих клиентов, совершенствуя продукты и услуги, созданные для них.

В этом году я стала другом марки Lancôme.  

Для меня философия Lancome укладывается в три слова: "Счастье быть собой". Очень перекликается с философией Школы Шопинга, правда? И девушка Lancôme удивительно похожа на девушку ШШ.

А за кадром еще и весь 2018, когда я целый год знакомилась с маркой, а марка знакомилась со мной, чтобы убедиться, что  it’s a match! и  мы можем доверить друг другу самое ценное - наших девушек Lancôme и девушек ШШ.

Я никогда не превращала бизнес в просто бизнес, а блог - в рекламную площадку.

Я строю компанию-долгожителя на более высоком уровне, чем просто деньги. Я работаю на уровне миссии, философии и ценностей. А также высокой планки качества. Во всем, что меня окружает.

И девушки ШШ могут быть уверены, что каждая моя рекомендация существует для того, чтобы счастливых и уверенных в себе женщин, делающих мир лучше и приумножающих добро и любовь, стало больше. 

Известные и любимые нами Джулия Робертс, Пенелопа Круз, Кейт Уинслет - уже много лет являются посланницами красоты Lancôme.

А не так давно музой бренда стала Кьяра Ферраньи.  

Все эти женщины близки мне по ценностям.

Они - олицетворение естественной красоты.

Они реализовали себя в любимой работе и создали семьи.

Они нашли баланс, который так важен мне.

Они вдохновляют и мотивируют меня жить жизнью моей мечты.  

Назад в раздел
Популярные мероприятия
ИДЕАЛЬНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В ВАШ СТИЛЬ, САМООЦЕНКУ,  ВКУС, БЮДЖЕТ И ГАРДЕРОБ:-)
Старт 25 сентября
Базовый курс
ВАМ ТОЖЕ МАЛО БАЗОВОГО ГАРДЕРОБА?:)
Старт 25 сентября
Продвинутый курс