ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ С ТТ | ЛИСТ ОЖИДАНИЯ

ОБЗОР БРЕНДА ACLER

ОБЗОР БРЕНДА ACLER

Когда вам хочется выглядеть стильно и привлекательно, но пока нет уверенности в сочетании вещей между собой, на помощь приходит базовый гардероб. Если загуглить это словосочетание, то вы найдете множество подборок из одежды в нейтральных тонах (чаще всего это серый, бежевый, белый и черный) и простого кроя. Если сравнить с живописью, то база – это холст и набросок. От их качества зависит вся картина: насколько гармоничной и интересной в итоге получится композиция, продержится ли краска долгие годы или же отвалится через несколько месяцев.

Мне нравится еще одна метафора, которую я привожу ученицам на занятиях в Школе Шопинга. Базовый гардероб – это яйца. Каждый умеет готовить яичницу, правда? Но кто-то просто разобьет яйца на сковороду, кто-то сделает скрамбл, ну а кто-то приготовит фриттату. Основа одна – яйца. Разница в рецепте и навыках.

Базовый гардероб хорош тем, что вещи в нем идеально сочетаются друг с другом, и вам не нужно каждое утро вытаскивать все из шкафа, чтобы опять надеть привычные джинсы и свитер, потому что покупали одежду либо из соображений практичности, либо в эмоциональном порыве. Но особенность базы в том, что, если не уметь ее «готовить», получится обычная яичница. Питательная, но не очень вкусная. Можно взять любую подборку базовых вещей из поиска, купить все по списку и стать копией. А можно прийти на Базовый курс Школы Шопинга и освоить новые рецепты.

Acler_obzor_2020

База – это хорошо. Но кроме нее есть вещи разных стилей, дизайнерские, которые становятся красками на холсте. Для тех, кто еще не прокачал свои навыки в сочетании вещей, покупка такой одежды гарантированно станет провалом. Сочетать ее сложнее, а вероятность ошибки – намного выше, чем в случае с базовым гардеробом. Поэтому большинство покупает красивую, яркую, необычную вещь и ни разу ее не надевает. Или же носят от случая к случаю, но не могут раскрыть весь ее потенциал. 

Считается, что небазовые вещи менее универсальны и редко отрабатывают свою стоимость. Но это не так! Мы с ученицами создаем крутые миксы из одежды и простого, и сложного кроя на Продвинутом курсе Школы Шопинга. И если база – это яичница, то умение составлять сложные комплекты – настоящая молекулярная кухня! Если вы освоите этот скилл, то всегда будете выглядеть стильно, ярко, индивидуально. Вас запомнят лучше, потому что вы будете выделяться из серо-бежево-черно-белой толпы. 

Acler_obzor_2020

Одним из недавних открытий и моей новой любовью среди брендов, которые создают крутейшие вещи, которые отлично миксуются и между собой, и с любой базой, стал Acler. В прошлом году я купила себе пару вещей из их коллекции на Farfetch. Обычно для обзора я сохраняю 20-30% вещей, что готова рекомендовать. Здесь же я скринила буквально все!

Бренд основали в 2015 году две потрясные девушки: Катрин Форс и Джулия Риторто. Они встретились, когда вместе работали в одной компании. У каждой были мысли о создании собственного лейбла, и они обсуждали это сначала между прочим, потом более серьезно. Однажды Катрин сказала: «А почему бы нам не сделать что-то свое?» Чуть более решительная Джулия сделала первый шаг и уволилась. Для нее это был не первый раз, когда она решила резко изменить свою жизнь, в мир моды она пришла, оставив медицинскую карьеру. Катрин не оставалось ничего иного, кроме как следовать за подругой.

Название Aclear – чистота, ясность – пришло к ним буквально за день. Это слово в полной мере отражает их подход к созданию одежды. Дизайнеры называют свой стиль утонченным минимализмом. При этом в коллекциях можно найти одежду в разных стилях: женственный, романтика, ретро, авангард, бохо. Одну и ту же вещь можно при наличии навыков стилизовать в каждом из этих стилей. Они умело сочетают женственные и андрогинные силуэты, их коллекции получаются сбалансированными и тщательно продуманными по крою. 

Acler_obzor_2020

Вдохновение девушки черпают в своих путешествиях. Новые места, другая обстановка, впечатления помогают с одной стороны, отдохнуть, с другой – замечать мелочи и генерировать идеи. Даже в своем городе – австралийской Аделаиде, когда они чувствуют, что застоялись, идут гулять. Красивые места, магазины, даже журнал, который случайно попался на глаза – все может стать спусковым крючком для новой идеи.

Acler – это вещи для людей разных возрастов. Здесь практически каждый найдет и универсальный повседневный комплект, и наряд для важного мероприятия. Картин и Джулия придерживаются принципа «медленной моды» - каждая вещь создается вручную и на одну коллекцию может уходить до года. Они усердно работают и уделяют бренду практически все свое время. Как признаются девушки, Джулии нравится работать по утрам, а Катрин – засиживаться до поздней ночи. Их личные стили и выбор стиля при создании одежды – очень различаются. Джулия любит простой крой, рубашки и костюмы, а Катрин экспериментирует с формой, объемом и цветом. Вместе они создают нечто невероятное!

Соберите свою идеальную базу, научитесь составлять сложные, а значит, интересные комплекты и выбирайте вещи, которые окупятся, а не будут висеть в шкафу годами. Это лучшая инвестиция в свою уверенность и успех.

Acler_obzor_2020

Acler_obzor_2020

Acler_obzor_2020

Acler_obzor_2020

Acler_obzor_2020

Acler_obzor_2020

Acler_obzor_2020

Acler_obzor_2020

Acler_obzor_2020

Acler_obzor_2020

Acler_obzor_2020

Acler_obzor_2020

Acler_obzor_2020

Acler_obzor_2020

Acler_obzor_2020

Acler_obzor_2020

Acler_obzor_2020

Acler_obzor_2020

Все статьи Татьяны
Назад в раздел