КАК НЕ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ТЁТКУ ПОСЛЕ 30

ОДЕЖДА ДЛЯ УДАЛЕНКИ ИЛИ ЧТО НАДЕТЬ НА ZOOM-КОНФЕРЕНЦИЮ

ОДЕЖДА ДЛЯ УДАЛЕНКИ ИЛИ ЧТО НАДЕТЬ НА ZOOM-КОНФЕРЕНЦИЮ

Вчера пили с друзьями вино по Zoom, уложив детей и котов спать, и разговорились про одежду на удаленке.

Оказывается, ещё в начале апреля спрос на рубашки для мужчин в США значительно превысил спрос на брюки. Журнал Independent об этом даже материал написал, сославшись на магазин Walmart, мол, там резко упали продажи той одежды, которая надевается на нижнюю часть тела:-)

Как быстро меняется мир. Еще недавно многие из нас бегали в офис и по встречам, а уже сегодня решаем рабочие вопросы в Zoom и Skype.

Коллеги видят нас только по пояс, и именно этой своей «прекрасной половине» мы и уделяем внимание на утренних «сборах на работу». Шуточки о том, что во время видеоконференции на ком-то надеты треники или пижамные штанишки – совсем даже не шуточки, а новая реальность.

Форкастинг-агентства уже предсказывают моду на 2021 год. И прогнозы такие – вся мода временно перейдёт наверх. Крупные серьги, объёмные прически, массивные очки и ожерелья, сложный крой рубашек – и прочих прелестей стоит ожидать от дизайнеров к следующему сезону.

Odezhda_dlya_doma

И тут встает резонный вопрос – а стоит ли теперь вообще делить одежду на «домашнюю» и «не домашнюю», если все равно дома сидеть нам еще долго?

Подруга работает в крупной международной компании, которая, как и многие бренды, отправила персонал на удаленку. Так что онлайн-общение с коллегами – часть ежедневной рутины.

А на последней онлайн-конференции начальство сделало нескольким сотрудникам замечание за ненадлежащий внешний вид. Якобы, даже если мы застряли дома, это еще не значит, что выглядеть можно так, будто вас никто не видит.

И хорошо бы уважать коллег, в том числе, всем своим внешним видом, и не восседать в растянутом свитере, обсуждая миллионный контракт.

Логично, управление впечатлением работает не только в реальной, но и в виртуальной реальности.

И на вопрос «делить ли одежду на домашнюю и офисную» в новой реальности я бы ответила – лавировать и делать её взаимозаменяемой.

То есть использовать ту, в которой и в Zoom можно выйти, и «в люди». И формат «очень красивая рубашка и брюки, которые не жалко» - здесь, увы, не приживется.

Надеюсь, бренды тоже быстро переориентируются и начнут шить для нас одежду для нашей новой реальности – одновременно и красивую, и по-домашнему удобную. Потому что пока довольно часто эти понятия взаимоисключающие.

И где такую одежду взять? Провела для вас мини-маркетинговое исследование и вот, что уже нашла.

Latrika

Odezhda_dlya_doma_latrica

Odezhda_dlya_doma_latrica

Odezhda_dlya_doma_latrica

Odezhda_dlya_doma_latrica

Odezhda_dlya_doma_latrica

I am Studio

Odezhda_dlya_doma_I_am_Studio

Gate 31

Odezhda_dlya_doma_Gate31

Presentsimple.tricot

Odezhda_dlya_doma_present_simple_tricot

Все статьи Татьяны
Назад в раздел