ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ С ТТ

ЭТО СДЕЛАЛИ НЕ ДЛЯ ВАС. ЭТО ОК. ТАК БЫВАЕТ

ЭТО СДЕЛАЛИ НЕ ДЛЯ ВАС. ЭТО ОК. ТАК БЫВАЕТ

Вы просто не туда попали :-)

Вот по этой теме я давно хочу написать пост :) Пора!

Когда я встречалась с Кьярой Ферраньи и разместила нашу фотку в моем блоге, многие написали, что у нее какой-то не такой стиль.

Хм, у самого успешного в мире fashion-блогера? Ага :)

На днях Бейонсе не угодила очередным платьем. Неуместно, говорят, оделась! Сиси-писи из-под одежды чуть под нос самой герцогини Сассекской не выпрыгнули. Ок :-)

Ещё, говорят, бренды одежды что-то не то и не пойми для кого шьют, совсем с ума посходили!

Когда люди начинают свой бизнес, что случается крайне редко, ведь большинство работают по найму, они, при хорошем раскладе и правильном подходе, первым делом знакомятся с таким понятием, как целевая аудитория.

Те, у кого бизнеса нет, об этом задумываются крайне редко, как и о расходах, и рисках, и прочем, чем наполнена жизнь бизнесмена. И это ок.

Нельзя всем понравиться! Поэтому надо четко понять, КОМУ мы собрались нравиться собственной персоной (личный бренд) или производимыми продуктами/оказываемыми услугами.

На моем курсе подготовки стилистов я всегда привожу начинающим стилистам такой пример: представьте себе надпись на двери event-агентства "Организуем шикарные свадьбы и торжественные похороны". Вроде весь спектр услуг у людей охвачен, жизненно, актуально, а ни свадьбу, ни похороны заказать у них не хочется :))))

В бизнесе должна быть "ниша", специализация. Чем конкретнее, тем лучше. И услуги этого бизнеса должны быть направлены на людей с одинаковыми интересами и проблемами. И бизнесу нужно лицо - четко простроенный имидж, которой этой аудитории будет понятен и приятен.

У Кьяры очень круто проработан имидж в соответствии с её ЦА.

Стиль Бейонсе тоже не просто так именно такой.

И каждый бренд одежды тихонько специализируется на ком-то, с определенной фигурой, ростом, образом жизни, доходом и стилем.

И если НАМ не понравилось, то это не они - дураки, а мы не туда попали.

Мораль: на все есть причина. Если человек или бренд успешен, то явно делает все правильно.

Вторая мораль: нужно уметь выбирать то, что подходит и нравится лично вам. И спокойно проходить мимо, если не нравится и не подходит, но жизни и безопасности не угрожает. 

Это сделали не для вас. 
И это ок. 
Так бывает.

Все статьи Татьяны
Назад в раздел