КАК БРЕНДЫ ВЫКРУЧИВАЮТСЯ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА

КАК БРЕНДЫ ВЫКРУЧИВАЮТСЯ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА

На днях я уже писала о том, как коронавирус вносит свои коррективы в нашу повседневную жизнь. И на жизнь модную – в частности.

Фокус внимания резко сместился на домашнюю одежду. Футболки продаются в два раза лучше, чем брюки, потому что в Zoom нас видно только по пояс, а в сети уже набирают популярность онлайн-курсы из разряда «как постричь себя самостоятельно».

Больше всех досталось, конечно, брендам одежды и глянцу. Эксперты предсказывают, что после карантина на рынке останутся только самые сильные игроки, которые смогут подстроиться под особенности новой реальности.

Сегодня расскажу, как некоторые компании работают во время коронавируса.

СЪЕМКА ПО FACETIME ДЛЯ ЖУРНАЛА I-D

Фотограф, художник и один из творческих партнеров Рафа Симонса Вилли — Вандерперре снял для журнала I-D довольно специфичное портфолио.

Девиз съемки: «Несмотря на то, что сейчас мы переживаем одинаковую изоляцию, важно помнить, что мы все вместе».

    

Снятые дома при помощи видеосвязи, 19 известных личностей со всего мира рассказывают о том, как изменилась их жизнь, распорядок дня и как им удается оставаться в здравом уме, находясь дома. Все снимки Вилли делал с помощью FaceTime, просто разговаривая по видеосвязи с участниками проекта.

А для группового снимка девчонки повторили знаменитую сцену из «Один дома».

karantin_2020

БЕЛЛА ХАДИД СНЯЛАСЬ ПО FACETIME ДЛЯ VOGUE ITALIA

Белла Хадид тоже устроила собственную фотосессию и сама сняла себя на камеру телефона для нового номера Vogue Italia. А Fashion-фотограф Бриана Капоци все это время управляла процессом дистанционно. В съемке не было задействовано ни мастера по волосам, ни визажиста. И прическу, и макияж Белла сделала себе сама :-)

ZARA СНЯЛИ LOOKBOOK ДОМА У МОДЕЛЕЙ

Для рекламной кампании новой коллекции, Zara попросили своих моделей самостоятельно сняться в лукбуке у себя дома. Съемка получилась совсем не похожая на то, что бренд обычно делает, но от этого только интереснее!

Кстати, на снимках есть не только вещи их нового коллекции, но и те, что висят на сайте уже две недели, что вообще немыслимо для бренда, который обновляет ассортимент каждые полмесяца.

    

GUCCI ВЫПУСТИЛИ РАСКРАСКУ-ИГРУ

Чтобы поклонники бренда не заскучали во время самоизоляции, Gucci опубликовали на своем сайте книгу-раскраску от японской художницы Юко Хигучи, которая создавала принты для их последней детской коллекции.

Gucci_karantin_2020

Иллюстрации – сплошное эстетическое удовольствие!

Скачать книгу можно бесплатно на сайте бренда.

MANOLO BLAHNIK ВЫПУСТИЛ РАСКРАСКУ С ЛЕГЕНДАРНЫМИ ТУФЛЯМИ
 

Manolo Blahnik тоже не дает клиентам заскучать. На своем официальном сайте они выложили десять черно-белых картинок-эскизов с моделями своих самых культовых туфлей и их историей. Раскрасить их можно, как вашей душе угодно.

Бренд предлагает всем делиться своим творчеством в Instagram по хештегу #ManoloBlahnikSmiles. Только посмотрите, как классно!

    

Скачать изображения можно здесь

DIOR ВЫПУСТИЛИ НАСТОЛЬНУЮ ИГРУ

В Диор пошли еще дальше и создали свою собственную настольную игру. Иллюстрации для игры – архивные снимки бренда с культовыми вещами, которые заботливо подобрала для нас Мария Грация Кьюри.

Dior_karantin_2020

Сама игра – на внимательность. К карточке нужно подобрать пару. Отличный способ весело провести время всей семьей и поближе познакомится с историей бренда.

Полное описание правил игры, а также карточки, которые можно скачать уже есть на русскоязычной версии сайта.

Все статьи Татьяны
Назад в раздел
Популярные мероприятия
ОСНОВА ХОРОШЕГО ВКУСА
00 00
Базовый курс
ОСНОВА БЕЗУПРЕЧНОГО ВКУСА
00 00
Продвинутый курс