ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ С ТТ | ЛИСТ ОЖИДАНИЯ

РАССКАЗАЛА ЖУРНАЛУ GRAZIA, КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ БЛОГЕРОМ

РАССКАЗАЛА ЖУРНАЛУ GRAZIA, КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ БЛОГЕРОМ

Знаю, что среди моих подписчиков много блогеров и начинающих блогеров.

Поэтому я написала для журнала Grazia статью "Как стать успешным блогером", в которой поделилась своим опытом и рассказала мою историю. 

Эта статья заменит вам как минимум несколько платных курсов по СММ и один визит к бизнес-коучу:-) 

Среди прочего я рассказала про микро-инфлюэнсеров и про то, почему за ними так охотятся бренды. 

Так что если у вас маленький блог, это скорее плюс, чем минус. Радуйтесь! Без шуток!

90% блогеров заводят блоги с целью монетизации. И это абсолютно нормально. 

Все мы хотим трудиться на любимой и оплачиваемой работе.

А оплачивает ее в большинстве случаев рекламодатель.

И вот тут мне хочется дать ценный совет авторам блогов, которые могут рассчитывать на контракты с крутейшими брендами, которым интересны блоги от 1000 (да, тысячи!) подписчиков. 

Следите за чистотой вашего контента, подумайте, нужно ли участвовать в склоках и скандалах. 

Например, на прошлой неделе я помогала одному оооочень крупному бренду одежды подобрать 20 начинающих стилистов-блогеров на потрясающий с точки зрения карьеры и хорошо оплачиваемый проект. А потом СММ-щики бренда потратили несколько дней, изучая, ЧТО эти блогеры пишут на своей площадке и в чужих аккаунтах.

Для брендов неприемлемо сотрудничать с теми, кто участвует в скандалах, - это огромный репутационный риск. 17 стилистов из 20 не прошли проверку бренда, хотя, на мой взгляд, отлично справились бы с проектом.

Негатив, в принципе, штука отбирающая энергию. 

А также мешающая успешной карьере и сотрудничеству. 

Будьте профессионалами, а не сплетниками:-)

Инвестируйте силы, время и вдохновение в свой талант и любимое дело, несите позитив и пользу. И вы не останетесь незамеченными!

Итак, что же нужно делать, чтобы всё  точно получилось? Читайте мой личный рецепт по ССЫЛКЕ.

ю

Все статьи Татьяны
Назад в раздел