
МАРКЕТИНГОВЫЕ УЛОВКИ: КАК МЫ ПОКУПАЕМ НЕНУЖНЫЕ ВЕЩИ
07.04.2022

Каждый день бренды борются за наше внимание и... выигрывают!
Причем, порой, не самым очевидным для вас образом.
Пока вы бубните себе под нос привычное «ну, для кого это все понашили», разглядывая очередной писк моды, вы УЖЕ в ловушке.
Хотя вам кажется, что это все уж точно не для вас и на шопинг вам собираться незачем!
Маркетологи, рекламщики и дизайнеры знают, как устроена покупательская часть мозга современного потребителя, которому, на самом-то деле, уже давно ничего не нужно, и пользуются этим, чтобы стало НУЖНО...
В этом видео я пополню вашу копилочку осознанности, чтобы защитить вас от маркетинговых уловок.
Я хочу показать вам как, зачем, на кого и почему действуют странные модные вещи, которые вроде как были созданы уж точно не для вас, но при этом, каким-то волшебным образом, появившись в поле вашего внимания, они все равно незаметно и тихонько сделали так, что вы что-то купили. И как правило, не самое нужное!
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ COOKIE
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров, а также на предоставление cookie, пользовательских данных сторонним партнерам. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. С условиями обработки данных при помощи файлов cookie можно ознакомиться в Политике.