ГОДОВОЙ КУРС ХОРОШЕГО ВКУСА В ШШ

МАРКЕТИНГОВЫЕ УЛОВКИ: КАК МЫ ПОКУПАЕМ НЕНУЖНЫЕ ВЕЩИ

МАРКЕТИНГОВЫЕ УЛОВКИ: КАК МЫ ПОКУПАЕМ НЕНУЖНЫЕ ВЕЩИ

Каждый день бренды борются за наше внимание и... выигрывают!

Причем, порой, не самым очевидным для вас образом.

Пока вы бубните себе под нос привычное «ну, для кого это все понашили», разглядывая очередной писк моды, вы УЖЕ в ловушке.

Хотя вам кажется, что это все уж точно не для вас и на шопинг вам собираться незачем!

Маркетологи, рекламщики и дизайнеры знают, как устроена покупательская часть мозга современного потребителя, которому, на самом-то деле, уже давно ничего не нужно, и пользуются этим, чтобы стало НУЖНО...

В этом видео я пополню вашу копилочку осознанности, чтобы защитить вас от маркетинговых уловок.

Я хочу показать вам как, зачем, на кого и почему действуют странные модные вещи, которые вроде как были созданы уж точно не для вас, но при этом, каким-то волшебным образом, появившись в поле вашего внимания, они все равно незаметно и тихонько сделали так, что вы что-то купили. И как правило, не самое нужное!

Все статьи Татьяны
Назад в раздел
Популярные мероприятия
БАЗОВЫЙ КУРС В ШШ
Базовый курс
Годовой курс 2.0 Архитектура стиля