БЕСПЛАТНЫЙ УРОК: ШОПИНГ-ГИД

МОДНЫЕ СЪЕМКИ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ

МОДНЫЕ СЪЕМКИ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ

За долгий период самоизоляции и карантина мировая модная индустрия потеряла часть игроков, как в сфере медиа, так и в ритейле. Пострадали даже те, кто всегда уверенно стоял на ногах и влиял на ход развития моды в целом – Conde Nast International (Vogue, Tatler, Glamour, New Yorker и тд) и LVMH (Louis Vuitton, Dior, Givenchy и т.д.).

В борьбе за выживание и внимание потребителя в условиях нового времени и ограниченных ресурсов, бренды шли на самые неожиданные эксперименты, за которыми мы с интересом наблюдали. Одной из интересных идей  стали модные съемки с помощью приложений Facetime и Zoom. Эта практика показала, насколько бюджетно и быстро можно создать контент, который будет максимально близок потребителю. Да, местами качество фото и видео таких проектов оставляет желать лучшего, но какое время — такие и инструменты.

СЪЕМКИ НА КАРАНТИНЕ

Давайте начнем с модного глянца: Американское издание The Cut опубликовало съемку в ретро-обработке (кстати, отличное решение, которое может замаскировать плохое качество снимков) с актрисой Хлоей Севиньи, созданную при помощи приложения Face time.

Фотографом выступила наша соотечественница Елизавета Породина. 

The Cut 

Турецкое издание Harper’s Bazaar в конце марта опубликовали Facetime-съемку с португальской топ-моделью Сарой Сапмайо. Фотограф Джек Уотерлот находясь в своей студии в Нью-Йорке разговаривал по видеосвязи с Сарой, которая в это время находилась на карантине в Лос-Анджелесе. Трудно поверить, что эти кадры были сделаны на карантине, потому что обычно, онлайн-съемки достаточно без эмоциональны. Но тут каждый кадр, буквально дышит летним настроением.

Harper's_Bazar

Vanity Fair France тоже оперативно отреагировали и предложили всем героиням выпуска сделать несколько снимков для издания самостоятельно. В номер так же вошел большой философский материал о состоянии современной культуры с актрисой Лу Дуайон. И конечно обложка, состоящая из коллажа серии селфи, сделанных с помощью мессенджера – отдельная любовь!

Vanity Fair France

С изданиями все понятно, но как дела с этим трендом состоят у модных марок?

Всеобщий любимец, обаятельный Симон Порт Жакмю провёл съемку с моделью Беллой Хадид, в качестве промо новой коллекции в Инстаграм бренда.

Дело было так: Белла, принимала, заранее согласованные с Симоном позы перед фронтальной камерой своего телефона, а в этот момент фотограф Пьер-Андж Карлотти делал скрины наиболее удачных ракурсов модели.

Беллf Хадид

Самой затратной частью этого кампейна, по словам Симона, были расходы на доставку вещей в Америку. Сейчас дизайнер снимает бОльшую часть материалов бренда у себя дома/в саду, привлекая подруг и родственников.

Недавно, к примеру, в одной из съемок приняла участие его бабушка.

По словам Симона, это была его давняя мечта, и в период карантина он сам лично провел эту съемку в загородном доме под Парижем. На мой взгляд, получилось супермило и искренне.

Симон Порт Жакмю

Многие бренды за океаном так же подхватили идею онлайн-съемок. Ким Кардашьян провела серию домашних фотосессий для собственного бренда белья SKIMS, где помимо базовой линейки, показала леопардовое микро-бикини, которое поступит в продажу в этом месяце.

Вангую, с таким промо, разберут все на этапе предзаказа. Впрочем, как и обычно это бывает у SKIMS.

Ким Кардашьян

Бельевой бренд Рианы Savage x Fenty разослали клиентам и инфлюенсерам семплы новой коллекции и предложили сделать с ними пару снимков (по заранее обговоренным референсам, конечно). Сейчас бренд использует этот «народный lookbook» в качестве главного промо летней коллекции.

Savage x Fenty

Так же заметной стала рекламная кампания коллаборации Nike x Fear of god. Фотографом выступил австралиец Пьер Туссен, который в режиме реального времени следил за сыном владельца бренда, играющим в баскетбол на площадке возле дома. Итогом стала серия фотографий, послуживших главным промо для предзаказа новой модели.

Nike x Fear of god

Вся эта история со съемками в домашних условиях дошла и до российских брендов. Основательница и дизайнер марки SOL, Ольга Селиванова стала героиней нового лукбука бренда, снятого дома у белой стены. Такой концепт – далеко не новинка, но в нынешних условиях это идеальное решение.

SOL

Сестры Алиса и Юлия Рубан также организовали съемку лукбука новой коллекции дома. Девушки сами выступили и в качестве моделей, фотографа, и визажиста.

Алиса и Юлия Рубан

Как я уже написала выше, какое время, такие и инструменты. Кто-то сейчас всерьез обсуждает, что в будущем профессии стилист и фотограф и вовсе изживут себя. Как показала практика, не нужна съемочная группа, чтобы снять рекламную кампанию  даже для люксового бренда, не то что для брендов поменьше.

Модели и сами могут сфотографировать себя на фронтальную камеру. А владельцы брендов могут делать фотосессии, не выходя из дома.

Но, возможно, подобные съемки – это лишь дань этому непростому времени. Ну и моде немножко. Из-за того, что все об этом говорят, всё домашнее, камерное и уютное – стало новым трендом.

Да, время сейчас непростое и всем, кто раньше стоял у станка (камеры, рейла) приходится выкручиваться, но это лишь означает, что выживут сильнейшие. И время все расставит по своим местам. Нам же достаётся в подарок счастливая возможность наблюдать за этим процессом.

Все статьи Татьяны
Назад в раздел
Популярные мероприятия
ОСНОВА ХОРОШЕГО ВКУСА И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ
00 00
Базовый курс
СОЧЕТАЙ ВЕЩИ В 16-ТИ РАЗНЫХ СТИЛЯХ
00 00
Продвинутый курс