ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ "ВЗРЫВАЮТ" НАМ МОЗГ?
16.11.2018
На наше восприятие влияют 4 фактора:
⠀
1. Мы чаще носим базовые вещи, стиль casual, поэтому чем привычнее и реалистичнее вещь, тем спокойнее и позитивнее будет наша реакция.
2. Сложный крой вещи сообщает вам о наличии определенного стиля. И это усложняет восприятие одежды. Появляется больше вопросов о посадке по фигуре и по сочетанию этой вещи с другой одеждой.
У нас многие базу не умеют носить, что говорить про стили? Все это осознанно или неосознанно всплывает в мозгу, и "привет" удивление, отторжение, а иногда даже негодование!
Также вещи сложного кроя в разы моднее базы. Градус трендов в них намного выше. А модниц среди нас единицы. Хоть многие себя к ним относят.
Я, например, не отношу. Я - "базовая девочка". А моду – так, слегка применяю:-)))
⠀
3. Если вам показывают вещь вне ваших представлений о прекрасном и не вписывающуюся в ваши жизненные обстоятельства, вы скажете – "НЕТ". К примеру, это типичная реакция большиснтва людей на модный показ.
⠀
4. Девушки-модели, на которых сфотографирована одежда, тоже сильно влияют на восприятие. Это не значит, что брендам нужно прекратить показывать нам девушек с безразличным выражением лица и в странных позах. Это способ коммуникации бренда с клиентом, для которого дизайнер творит. Одни восхитятся, других оттолкнет.
Зайдите на страничку Balenciaga и поймете, как мало среди нас модников:-) И что такое коммуникация с клиентом, которая может стать видом современного искусства.
⠀-
- Мораль такова, что нужно искать свои бренды, ведь всем ВСЁ не может подходить:)
- Искать те марки, которые понимают ваш образ жизни и образ мыслей
- С которыми у вас одинаковое представлние о прекрасном
- А также очень важно уметь отделять модель в странных позах от демонстрируемой одежды. Потому что восприятие работает глобально. И если вам что-то с первого взгляда не понравилось, не поленитесь присмотреться внимательнее. Может, одежда была прекрасной, просто способ подачи совсем не ваш!