ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ С ТТ | ЛИСТ ОЖИДАНИЯ

ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ "ВЗРЫВАЮТ" НАМ МОЗГ?

ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ "ВЗРЫВАЮТ" НАМ МОЗГ?

На наше восприятие влияют 4 фактора:

1. Мы чаще носим базовые вещи,  стиль casual, поэтому чем привычнее и реалистичнее вещь, тем спокойнее и позитивнее будет наша реакция.

2. Сложный крой вещи сообщает вам о наличии определенного стиля. И это усложняет восприятие одежды. Появляется больше вопросов о посадке по фигуре и по сочетанию этой вещи с другой одеждой.

У нас многие базу не умеют носить, что говорить про стили? Все это осознанно или неосознанно всплывает в мозгу, и "привет" удивление, отторжение, а иногда даже негодование!

Также вещи сложного кроя в разы моднее базы. Градус трендов в них намного выше. А модниц среди нас единицы. Хоть многие себя к ним относят.

Я, например, не отношу. Я - "базовая девочка". А моду – так, слегка применяю:-)))

3. Если вам показывают вещь вне ваших представлений о прекрасном и не вписывающуюся в ваши жизненные обстоятельства, вы скажете – "НЕТ".  К примеру, это типичная реакция большиснтва людей на модный показ.

4. Девушки-модели, на которых сфотографирована одежда, тоже сильно влияют на восприятие. Это не значит, что брендам нужно прекратить показывать нам девушек с безразличным выражением лица и в странных позах. Это способ коммуникации бренда с клиентом, для которого дизайнер творит. Одни восхитятся, других оттолкнет.

Зайдите на страничку Balenciaga и поймете, как мало среди нас модников:-) И что такое коммуникация с клиентом, которая может стать видом современного искусства.

⠀-

  • Мораль такова, что нужно искать свои бренды,  ведь всем ВСЁ не  может подходить:)
  • Искать те марки, которые понимают ваш образ жизни и образ мыслей
  • С которыми у вас одинаковое представлние о прекрасном
  • А также очень важно уметь отделять модель в странных позах от демонстрируемой одежды. Потому что восприятие работает глобально. И если вам что-то с первого взгляда не понравилось, не поленитесь присмотреться внимательнее. Может, одежда была прекрасной, просто способ подачи совсем не ваш!
Все статьи Татьяны
Назад в раздел