САМЫЕ ЖЕЛАННЫЕ ВЕЩИ 2023 ГОДА
25.12.2023
Каждый год онлайн-платформа по поиску модных товаров Lyst анализирует поведение своих пользователей и запросы в поисковых сетях. У портала готов ежегодный отчет, давайте посмотрим, что в нем на этот раз.
КАШЕМИРОВЫЙ КАРДИГАН ОТ MIU MIU
Дебютировал на подиуме в апреле и занял второе место в топе самых желанных вещей третьего квартала. В результате на официальном сайте и большинстве маркетплейсов sold out, а масс-маркет уже по третьему кругу продает очень похожие серые кофточки.
МАЙКА С ЛОГОТИПОМ LOEWE
Майка-алкоголичка бренда Loewe стала самым популярным товаром второго квартала. Количество запросов выросло на 132%, если сравнивать с предыдущим годом.
ТРУСЫ С ПАЙЕТКАМИ MIU MIU
После того, как модель Эмма Коррин прошла по подиуму в трусиках с золотыми блестками, вещь стали искать на 257% чаще. И это только в первые сутки после показа.
БАЛЕТКИ ALAÏA
Самыми модными оказались балетки, которые носили Дженнифер Лоуренс и София Ричи. Сегодня их уже практически не купить. Только в феврале количество запросов на сетчатые балетки выросло на 56%.
КРОССОВКИ ADIDAS SAMBA
Те самые кроссовки ищут каждые 1,7 минуты на сайте Lyst. Их в этом году носили Белла Хадид, Кайя Гербер и Хейли Бибер. Adidas подогревал интерес и выпустил несколько ограниченных тиражей в сотрудничестве с другими брендами.
СУМКА UNIQLO
Компактная сумка из нейлона завирусилась в сети, набрав 59 млн просмотров в ТикТоке. Таким образом аксессуар за 20 баксов стал самой продаваемой сумкой Uniqlo всех времен.
СВИТШОТ ACNE STUDIOS
Спрос на свитшот с нашивкой в виде смайла, который засветился в сериале «Наследники», с мая по август вырос на 393%!
БЕЙСБОЛКА LORO PIANA
Еще одна вещь из «Наследников». Бейсболку как символ old money стали искать на Lyst на 95% чаще.
TABI ОТ MAISON MARGIELA
В этом году стала вирусной обувью в соцсетях, инфлюенсеры тоже не отставали. В итоге только в сентябре спрос на таби вырос на 342%. А пользователи Lyst хотели купить эти туфли на 40% чаще, чем в прошлом году.