ШОПИНГ-ГИД ОСЕНЬ 2024 | ЛИСТ ОЖИДАНИЯ

САМЫЕ ЖЕЛАННЫЕ ВЕЩИ 2023 ГОДА

САМЫЕ ЖЕЛАННЫЕ ВЕЩИ 2023 ГОДА

Каждый год онлайн-платформа по поиску модных товаров Lyst анализирует поведение своих пользователей и запросы в поисковых сетях. У портала готов ежегодный отчет, давайте посмотрим, что в нем на этот раз.

КАШЕМИРОВЫЙ КАРДИГАН ОТ MIU MIU

Дебютировал на подиуме в апреле и занял второе место в топе самых желанных вещей третьего квартала. В результате на официальном сайте и большинстве маркетплейсов sold out, а масс-маркет уже по третьему кругу продает очень похожие серые кофточки.

МАЙКА С ЛОГОТИПОМ LOEWE

Майка-алкоголичка бренда Loewe стала самым популярным товаром второго квартала. Количество запросов выросло на 132%, если сравнивать с предыдущим годом.

ТРУСЫ С ПАЙЕТКАМИ MIU MIU

После того, как модель Эмма Коррин прошла по подиуму в трусиках с золотыми блестками, вещь стали искать на 257% чаще. И это только в первые сутки после показа.

БАЛЕТКИ ALAÏA

Самыми модными оказались балетки, которые носили Дженнифер Лоуренс и София Ричи. Сегодня их уже практически не купить. Только в феврале количество запросов на сетчатые балетки выросло на 56%.

КРОССОВКИ ADIDAS SAMBA

Те самые кроссовки ищут каждые 1,7 минуты на сайте Lyst. Их в этом году носили Белла Хадид, Кайя Гербер и Хейли Бибер. Adidas подогревал интерес и выпустил несколько ограниченных тиражей в сотрудничестве с другими брендами.

СУМКА UNIQLO

Компактная сумка из нейлона завирусилась в сети, набрав 59 млн просмотров в ТикТоке. Таким образом аксессуар за 20 баксов стал самой продаваемой сумкой Uniqlo всех времен.

СВИТШОТ ACNE STUDIOS

Спрос на свитшот с нашивкой в виде смайла, который засветился в сериале «Наследники», с мая по август вырос на 393%!

БЕЙСБОЛКА LORO PIANA

Еще одна вещь из «Наследников». Бейсболку как символ old money стали искать на Lyst на 95% чаще.

TABI ОТ MAISON MARGIELA

В этом году стала вирусной обувью в соцсетях, инфлюенсеры тоже не отставали. В итоге только в сентябре спрос на таби вырос на 342%. А пользователи Lyst хотели купить эти туфли на 40% чаще, чем в прошлом году.

Все статьи Татьяны
Назад в раздел