ИНФЛЮЭНСЕРЫ: КЬЯРА ФЕРРАНЬИ

ИНФЛЮЭНСЕРЫ: КЬЯРА ФЕРРАНЬИ

Все чаще я слышу в разговорах взрослых и детей, что они мечтают о профессии блогера. Времена, когда все хотели быть космонавтами, безвозвратно прошли. Мы жаждем славы, внимания и…денег.

Сегодня я хочу рассказать вам о девушке, которая добилась всего этого, начав постить фоточки в своем блоге.

Из своего блога The Blonde Salad бывшая студентка юридического факультета сделала многомиллионный бизнес, став желанной гостьей на всех показах.

Кьяра Ферраньи – инфлюэнсер с мировым масштабом, молодая миллионерша, историю успеха которой включили в программу факультета бизнеса в Гарварде. 

Кьяра называет себя предпринимательницей, а не fashion-блогером и утверждает, что секрет ее успеха в том, что людям просто нравится смотреть за историей успешной девушки, которая «сделала себя сама». 

Кьяра в 2009-м 

Блог The Blonde Salad появился в 2009 году. Кьяра постила в нем свои looks и мгновенно привлекла к себе внимание: микс принтов, необычный стиль, легкая небрежность, тотальная естественность и забавные выражения лица на фотках не оставили равнодушными никого.

Семь лет спустя, у нее было уже 7,3 миллиона подписчиков в Инстаграм, 1,2 миллиона лайков на Facebook и больше 14 миллионов просмотров за месяц на ее сайте. Предприимчивая итальянка получает больше половины своего дохода от продаж собственной линии одежды и обуви, а также успешно зарабатывает на рекламе, сотрудничая с известнейшими брендами.

Forbes дважды включал Ферраньи в список 30 богатейших людей, которым нет 30 лет, а ее фото были на обложках 55 журналов.

В своих интервью Кьяра часто признается, что регулярно сталкивается с хейтом, завистью и недоумением. Старшему поколению особенно сложно понять, чем знаменита эта девушка, и как она получила свое место на модном олимпе так быстро и так просто.

Согласитесь, сегодня только ленивый не фотографируется в модных вещах. Но инфлюэнсерами становятся единицы. Уверена, что секрет успеха этой девушки кроется в невероятном бизнес-чутье и искренности, с которой она переносит свою жизнь на экраны наших смартфонов. 

Она постит фото примерно шесть раз в день, документируя свои будни.

Забавно, но иностранные fashion-блогеры практически не пишут тексты в Инстаграм, общаясь со своей аудиторией образами и картинками. В нашей стране (самой читающей в мире) такой номер не прокатит:-))

Видимо, клиповое мышление еще не успело нас настолько захватить, и мы все еще хотим почитать, пообщаться и обсудить очередную тему.

Ферраньи  – кумир и ролевая модель в среде миллениалов.

Она уверенно говорит на их языке, понимает и чувствует их.

Именно за это люксовые бренды сотрудничают с Кьярой, выплачивая огромные гонорары за рекламу, которую она нативно интегрирует в свой life-style контент. Не без промахов, конечно.

Чего только стоит рекламная кампания с Pantene Pro V, в рамках которой Кьяра формулирует странный месседж: #stophairshaming и признается, что всю жизнь страдает от шуток про ее волосы. Реакция подписчиков была крайне негативной, они наперебой приводили примеры реально печальных историй и недоумевали, как идеальная блондинка может транслировать столь болезненную для многих тему, не столкнувшись с настоящими проблемами с волосами.

Маркетинг такой маркетинг.

Но, как бы там не было, больше 15 миллионов подписчиков по всему миру рады видеть Кьяру в своей ленте.

И не только Кьяру, но и ее мужа и сына, с которыми она не расстается практически ни на минуту, виртуозно совмещая семью и карьеру, оставаясь самой собой и неизменно двигаясь вперед, вдохновляя нас и доказывая, что все возможно. Мечтай, действуй и все получится!

Все статьи Татьяны
Назад в раздел
Популярные мероприятия
ИДЕАЛЬНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В ВАШ СТИЛЬ, САМООЦЕНКУ,  ВКУС, БЮДЖЕТ И ГАРДЕРОБ:-)
Старт 12 марта
Базовый курс
Добро пожаловать на следующий уровень: мода и стили!
Старт 12 марта
Продвинутый курс