
КАК НАС ЗАСТАВЛЯЮТ ПОКУПАТЬ БОЛЬШЕ НЕНУЖНОГО
28.07.2023

У маркетологов есть крутейший инструмент для стимуляции быстрых продаж одноразовых и часто вообще не нужных нам вещей.
Виральные тренды заставляют нас покупать больше и быстрее, потому что в нашем мозгу есть 3 уязвимости, о которых знают рекламщики брендов и умело ими пользуются.
Смотрите новое видео и вырабатывайте иммунитет к маркетинговым уловкам, чтобы в вашем гардеробе были только любимые и подходящие лично вам вещи, купленные не на эмоциях, а с помощью хорошего вкуса и осознанности.
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ COOKIE
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров, а также на предоставление cookie, пользовательских данных сторонним партнерам. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. С условиями обработки данных при помощи файлов cookie можно ознакомиться в Политике.