КАК СОЗДАЮТСЯ КУЛЬТОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ. МОЯ КОЛОНКА В GRAZIA

КАК СОЗДАЮТСЯ КУЛЬТОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ. МОЯ КОЛОНКА В GRAZIA

Мы превратили сторис ШШ в бесплатный курс о моде!

И перед тем, как вы начнете смотреть его, я хочу рассказать вам самое главное. О чем почему-то не знают и не задумываются те, кто вроде бы интересуется модой и даже потребляет ее.

И если вы считаете себя осознанными модниками, то это нужно знать:
В создании нового всегда есть риск и непредсказуемость. Как можно быть уверенными, что эти идеи, с примесью здорового или нездорового сумасшествия, или полного прагматизма — тут уж как пойдет — станут коммерчески успешными и превратятся в горячий модный тренд?

Принято считать, что идеи витают в воздухе. Однако, на их появление системно влияет ряд объективных факторов: настроения в обществе, ключевые события в культуре и искусстве, даже политика. Поэтому правильнее будет сказать, что вдохновение опирается на глобальные триггеры.

Делая ставку на определенный тренд, бренд может подстраховаться статистическими данными и конкретными исследованиями, за что отвечают форкастинг-агентства. Они отслеживают и анализируют тенденции, проводят опросы и обрабатывают статистические данные, которые получают из соцсетей, интернет-опросов и просто по итогам наблюдения за людьми, имеющими отношение к моде: от уличных фэшионистов до fashion-инфлюэнсеров.

Безусловно, это не общее правило для всех. В некоторых случаях путь коллекции от идеи до воплощения бывает гораздо извилистее, а реализация — сложнее и глубже, чем просто коммерческая выгода или кратковременный хайп.

Мы с вами задавались вопросом, ЗА ЧТО мы можем захотеть переплачивать на шопинге. Мой ответ на вопрос: за этичный труд, наличие у бренда некоммерческой миссии и аутентичности.

Как понять, что это все у бренда есть? Рассказываю на примере в моей колонке в журнале Grazia.

Все статьи Татьяны
Назад в раздел
Популярные мероприятия
СТАНЬ СТИЛИСТОМ ДЛЯ САМОЙ СЕБЯ
00 00
Базовый курс
ПОДАРОК: КУРС SMART SHOPPING ЗА 42 800Р.
00 00
Продвинутый курс