КАК СОЗДАЮТСЯ КУЛЬТОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ. МОЯ КОЛОНКА В GRAZIA
10.01.2020
Мы превратили блог ШШ в бесплатный курс о моде!
И перед тем, как вы начнете смотреть его, я хочу рассказать вам самое главное. О чем почему-то не знают и не задумываются те, кто вроде бы интересуется модой и даже потребляет ее.
И если вы считаете себя осознанными модниками, то это нужно знать:
В создании нового всегда есть риск и непредсказуемость. Как можно быть уверенными, что эти идеи, с примесью здорового или нездорового сумасшествия, или полного прагматизма — тут уж как пойдет — станут коммерчески успешными и превратятся в горячий модный тренд?
Принято считать, что идеи витают в воздухе. Однако, на их появление системно влияет ряд объективных факторов: настроения в обществе, ключевые события в культуре и искусстве, даже политика. Поэтому правильнее будет сказать, что вдохновение опирается на глобальные триггеры.
Делая ставку на определенный тренд, бренд может подстраховаться статистическими данными и конкретными исследованиями, за что отвечают форкастинг-агентства. Они отслеживают и анализируют тенденции, проводят опросы и обрабатывают статистические данные, которые получают из соцсетей, интернет-опросов и просто по итогам наблюдения за людьми, имеющими отношение к моде: от уличных фэшионистов до fashion-инфлюэнсеров.
Безусловно, это не общее правило для всех. В некоторых случаях путь коллекции от идеи до воплощения бывает гораздо извилистее, а реализация — сложнее и глубже, чем просто коммерческая выгода или кратковременный хайп.
Мы с вами задавались вопросом, ЗА ЧТО мы можем захотеть переплачивать на шопинге. Мой ответ на вопрос: за этичный труд, наличие у бренда некоммерческой миссии и аутентичности.
Как понять, что это все у бренда есть? Рассказываю на примере в моей колонке в журнале Grazia.