РАЗВИВАЕМ НАСМОТРЕННОСТЬ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
01.07.2023
Я постоянно говорю про насмотренность и ее важность.
Потому что последние пару лет важно не ЧТО носить, а КАК носить.
Последние пару лет моде было не до шуток. Во времена кризисов и спадов всегда лучше всего продается базовая одежда, поэтому логично, что в моду вошли базовые вещи.
Дизайнеры, как один, начали убеждать нас в том, что нет ничего лучше качественного базового свитера и хорошо сидящих брюк нейтрального цвета. Хотя 2 года назад убеждали в том, что на месте самых необходимых вещей должны быть топ в пайетках, юбка в перьях и шуба с бахромой.
Ну, это ладно. Мы уже взрослые и все понимаем:-)
Хорошего в этой ситуации вот что: пока "типа, в моде база", у нас есть хороший выбор вещей в стиле casual, которые будут служить нам верой и правдой, даже когда жизнь наладится и дизайнеры придут снова втюхивать свою шубу с бахромой под видом самой лучшей гардеробной инвестиции.
Многим страшно тренировать насмотренность на стритстайлерах, потому что они бывают более модными, чем это актуально обычному человеку, поэтому сегодня я хочу научить вас тренировать насмотренность в магазинах одежды!
В больших мультибрендовых интернет-магазинах работают профессиональные стилисты, которые и одевают моделей, которых мы видим на фото.
Тут я обычно делаю ремарку, что не все крупные магазины одинаково полезны.
Например, в Wildberries тоже работают стилисты, но если словосочетание "хороший вкус" для вас что-то значит, то насматриваться в этом месте точно не надо. Зато можно потренировать анти-насмотренность.
Этот сайт работает на определенную аудиторию, поэтому и съемки там довольно специфичные. Это, кстати, не значит, что там работают плохие стилисты. Как раз эти стилисты свою работу знают и делают все так, как нужно их клиенту. Просто у меня и у них клиенты – разные:)))
Если уж вы решили прокачать свое модное зрение, то идем на сайты зарубежных мультибрендов:
Даже если ассортимент этих магазинов не соответствует вашему бюджету, это неважно. Ваша главная задача – насматриваться: что, с чем и как.
Конечно, все фото «безголовых» моделей (головы обычно «отрезают», чтобы у покупателя не возникало никаких ассоциаций), которые вы видите на сайте, сделаны с прицелом на то, что вы захотите купить не только одну вещь, а весь образ целиком. Поэтому обычно внизу страницы с товаром вы увидите ссылочки на все вещи, которые были использованы в образе.
Но для нас, как для исследователей, это даже на руку – заодно и детально посмотрим, как профессиональные стилисты предлагают носить одежду, причем на этом этапе совершенно бесплатно.
Вот, например, как обычную белую рубашку стилизовали на Farfetch.
А вот вещи, с которыми нам предлагают ее купить. Круто? Круто!
А все, что нужно было сделать, это найти на сайте белую рубашку и посмотреть, с чем ее предлагают носить профессионалы.
Но можно искать не только по одной вещи. Можно смотреть целые подборки. Это удобнее всего делать на Matchesfashion и Net-a-porter. Правда, такая функция корректнее всего работает с ноутбука или компьютера, а не с телефона.
КАК СДЕЛАТЬ ПОДБОРКУ?
Нужно воспользоваться фильтром.
Потренируемся на примере всё той же белой рубашки.
- Выбираем категорию блузок и рубашек
- Сортируем по цвету (белому)
- Нажимаем на заветную кнопочку в левом верхнем углу экрана «prodact view» и выбираем «outfit view». В этом случае сайт покажет вам вещи сразу на моделях и в самой разной стилизации
- Насматриваемся, вдохновляемся, находим похожие вещи в своем гардеробе и повторяем
Такая функция есть и на Matchesfashion, и на Net-a-porter. Насматривайся – не хочу!
А если зайти в конкретную карточку товара, то можно и вещи, которые использовали в образе, тоже порассматривать.
Так можно делать с любыми вещами, которые вы не знаете, с чем носить, или хотите придумать для них новые способы :)