ПОЧЕМУ КОМАНДА ШШ ОБОЖАЕТ СЕЛЕСТУ БАРБЕР

ПОЧЕМУ КОМАНДА ШШ ОБОЖАЕТ СЕЛЕСТУ БАРБЕР

От смешных пародий в инстаграме до обложки Vogue: кто такая Селеста Барбер

Ее называют королевой иронии, «самой смешной женщиной 2010-х» и «звездой альтернативного мира гламура». Актриса Селеста Барбер прославилась во всем мире благодаря блогу, в котором умело пародирует звезд, и стала настоящим источником для вдохновения для миллионов «обычных» женщин во всем мире.

На своем примере Селеста доказала — чтобы добиться успеха, стать популярной, быть музой для дизайнеров первого класса и украшать обложки модных журналов, не обязательно быть длинноногой худой моделью и подходить под «стандарты» красоты, которые уже никто не помнит, кто установил. Важно любить себя, быть верной своим принципам и получать удовольствие от того, что вы делаете.

Selesta_Barber

Начало пути

Selesta_Barber

Селеста Барбер родилась в 1982 году в Австралии, в Сиднее, где и провела почти всю жизнь. После окончания школы, будущая звезда инстаграма начала обучаться актерскому мастерству — так что талант Селесты к пародии, благодаря которому она прославилась, обнаружился неслучайно. Еще в начале 2000-х Барбер снималась в австралийских скетч-шоу и даже сама выступала сценаристом.

Тогда же Селеста поняла, что ее сильная сторона – именно жанр комедии:

«Мне всегда говорили, что я смешная, но раньше мне казалось, что, когда я смешу людей, я всегда выгляжу глупой, нелепой и неловкой. Но потом мои друзья помогли мне понять, что это моя ниша, что не каждый может так смешить людей, как я, и в этом есть мой талант. Теперь я понимаю: быть смешной, поднимать настроение людям — лучшее моё состояние», – рассказала в одном из интервью Селеста.

Selesta_Barber

Популярность

Несмотря на то, что начинающая актриса не сидела без работы, настоящую популярность она обрела благодаря социальным сетям. В 2015 году Селеста начала активно вести инстаграм.

Она сразу выбрала свою нишу: забавные пародии, на которых Селеста пыталась повторить томные фотографии знаменитостей. Барбер не хотела как-то оскорбить и высмеять звезд, наоборот, она хотела показать «обычным» девушкам, что не нужно стремиться к идеальным картинкам, которые мы так часто видим в ленте в инстаграма: «Когда я смотрела эти нелепые селфи, которые постят люди, я подумала:

«Как бы это выглядело, если бы обычные люди делали то же самое?» Кроме того, я хотела показать, что существуют и другие типы фигуры», — объясняла концепцию своего блога Селеста.

    

Успех не заставил себя ждать! Во-первых, на Селесту стали подписываться тысячи девушек со всего мира – в забавных пародиях блогера каждая девушка может узнать себя. Окей, давайте серьезно: кто по утрам больше похож на Лару Стоун, а кто на Селесту? Кто загорает на пляже, как Белла Хадид, а кто, как Селеста Барбер?

    

Еще один популярный жанр в блоге Селесты — это видео, в которых Барбер пытается повторить тренировки звезд или их томные видеоселфи. Браво, Селеста!

    

Во-вторых, блогера быстро заметили сами знаменитости, пародии на которых она снимала. Ким Кардашьян, Эмили Ратажковски, сестры Хадид, Рианна с удовольствием делали репосты «коллажей» Селесты себе на страницы. Подобный бесплатный пиар помог блогеру быстро набрать большую аудиторию (сейчас у Барбер 7 миллионов подписчиков в инстаграм).

Selesta_Barber

Частые помощники в пародиях Селесты – ее семья: муж Апи Робин, которому Селеста завела инстаграм @hothusband_ («горячий муж») и ее двое сыновей.

    

Не только инста-блогер

Селеста, в отличие от многих других блогеров в инстаграм, решила не останавливаться только на одном формате пародий и использовала свою популярность и для развития других проектов. Так, в 2018 году Селеста написала книгу «Селеста Барбер: вызов принят», которая быстро стала бестселлером — в том числе, благодаря восторженным отзывам Риз Уизерспун, Гвинет Пэлтроу, Рози Хантингтон-Уайтли и других звездных поклонниц Селесты.

На волне популярности книги Селеста отправилась в мировое турне. Во время встреч с поклонниками Барбер вдохновляла слушателей не бояться пробовать новое и становиться увереннее в себе.

Selesta_Barber

В 2018 году Селеста завела подкаст Celeste & Her Best, который она ведет вместе с лучшим другом Томасом. В гости к Селесте и Томасу приходят многие знаменитости, некоторых из которых, например, Синди Кроуфорд, Барбер часто пародирует.

Selesta_Barber

Покорение новых (модных) вершин

Популярность в сети, которая буквально обрушилась на Селесту, сразу привлекла к ней внимание брендов и дизайнеров, которые хотели с ней сотрудничать. Так, в 2018 году к Барбер с предложением о сотрудничестве вышел маэстро Том Форд.

«Я получила письмо с текстом «Том Форд любит тебя». «Что, простите?!» – подумала я. Я не знала, что он мой фанат. Работать с ним – одно удовольствие», – рассказывала потом Селеста.

Вместе с Фордом Барбер сняли несколько смешных роликов для социальных сетей, некоторые из которых открывали показ Форда на Неделе моды в Нью-Йорке.

Спустя год в карьере Селесты произошел еще один рывок — девушка оказалась на обложке журнала Vogue Portugal! И даже на обложке самого строгого модного журнала, который известен своим стремлением к «идеальности», Селеста смогла остаться верной себе. Номер вышел с двумя обложками: на одном сексапильная Ирина Шейк в оранжевой водолазке и крупными белыми серьгами, на второй — забавная Селеста, которая пытается быть томной, в той же оранжевой водолазке, правда, вместо крупных белых сережек — крышки от одноразовых стаканчиков.

«Я — девушка с обложки Vogue! Ах, да, ну и Ирина Шейк», — подписала фотографию Селеста у себя в инстаграме.

Selesta_Barber

После этого Барбер не раз становилась «девушкой с обложки» разных глянцевых изданий, каждый раз все больше вдохновляя своих поклонников.

Selesta_Barber

Роль в индустрии

На самом деле заслуга Селесты не только в том, что она «веселит» своих подписчиков. Барбер, наравне с Эшли Грэм, Эми Шумер, Мелиссой Маккарти, стала одной из лидеров бодипозитив-движения и доказала: чтобы стать источником вдохновения для миллионов девушек, появляться в рекламных кампаниях, на красных дорожках и даже на обложках глянца, необязательно быть 90-60-90.

«Нам всем нужно быть увереннее в себе. Многие заморачиваются по пустякам. Я фокусируюсь на том, кем я являюсь и что чувствуют люди по этому поводу. То, как я выгляжу, наименее важно», – советует Барбер.

Все статьи Татьяны
Назад в раздел
Популярные мероприятия
ОСНОВА ХОРОШЕГО ВКУСА
00 00
Базовый курс
ОСНОВА БЕЗУПРЕЧНОГО ВКУСА
00 00
Продвинутый курс