СТИЛЬНАЯ ЗАДАЧКА ШШ ПРО ДЕЛОВОЙ ГАРДЕРОБ
06.11.2019
Почему-то всем очевидно, что, чтобы произвести первое впечатление на мужчину, нужно быть привлекательной. Хотя бы первое время:) Шучу!
Но вот клиенты, партнеры по работе, работодатели почему-то должны с первого взгляда к нам проникнуться просто так.
В мире, где люди даже слова печатать перестали, заменив их на смайлы и сердечки, а выводы друг о друге стали делать по профилям в соцсетях, не задавая лишних вопросов.
Раньше встречали по одежде. А дальше будут еще больше! Клиповое мышление. Плохо слышно словa, зато хорошо видно изображения.
Да и вообще, это природный инстинкт. Птичка птичку узнает, рыбка — рыбку, кошка — собачку, антилопа — льва :)) Внешность-то она не просто так дана. Просто лев не снимет свою шкурку и не переоденется в овечку. А мы — можем.
У нас не только гора социальных ролей и обязательств, но и миллион возможностей и необходимостей коммуницировать эффективно в каждом эпизоде нашей жизни, чтобы было приятненько, быстренько, по любви и с удовольствием.
Заузимся на гардеробе для работы :) Не важно — свой у вас бизнес или вы нанятый сотрудник. Вы каждый день как-то выглядите. Очень выгодно выглядеть так, чтобы нравиться людям!
Тут дальше возможны варианты: нравиться, как человек, как женщина, как коллега, сотрудник и т.д. Заузимся снова. Выбираем нравиться как профессионал.
Что нам это даст? Сокращенный и более приятный путь коммуникации до слова "ДА"! Не важно, что там: отгул, повышение зп, повышение в должности, отпуск в удобное вам время, заказ, контракт.
Я опять для людей, мыслящих крайностями, напомню, что мы тут сразу говорим о профессионалах, которые бывают разными: выглядят так, что и не подумаешь. И выглядят так, что понятно без слов.
Вот об этом я пишу, а не о том, что кто-то за правильные туфли директором стал. Людей, которые в трусах из дома работают, потому что их никто не видит, давайте тоже мысленно отбросим :))
Мир большой и разный. Опять же заузимся на тех, кто в чем-то поверх трусов ходит на работу к другим людям.
И забудем о том, что одежда для офиса, бизнеса и карьеры уныла.
Пара историй по работе:
- Катю постоянно просили принести кофейку. А она, между прочим, зам. начальника департамента в банке и перед просившими у "девочки" кофе сейчас будет презентацию проводить. Что они о Кате думают с точки зрения профессионализма и экспертности - понятно без слов по их просьбам. Она, конечно, блеснет в устной речи и все расставит по местам, но будет тратить ресурс и время, чтобы помочь дядям прорваться через слой скептицизма и недоверия к coffee-girl. Ей 35, если что. Просто внешне — ничего не понятно, одежда рассказывает о ней не то что надо бы.
- Маша удивляется, почему ее стильнючие проекты по дизайну интерьеров приносят восторг и ноль заказов. Потому что не всем верится, что человек с плохим вкусом в одежде может создавать интерьеры со вкусом. Точно картинки из интернетов копирнула и выдает за свои.
- Аня - подающий надежды юрист. Только, увидев ее, все просят пригласить мужчину и желательно постарше.
Ниже несколько примеров современной деловой одежды в разных дресс-кодах. Что подойдет Кате, что Маше, а что Ане?
Хватит тратить деньги на неподходящую одежду, ПРОИНВЕСТИРУЙТЕ в себя грамотно и продайте подороже!