ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ С ТТ | ЛИСТ ОЖИДАНИЯ

ДИДЖИТАЛ ГАРДЕРОБ. ВИРТУАЛЬНАЯ ОДЕЖДА - НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

ДИДЖИТАЛ ГАРДЕРОБ. ВИРТУАЛЬНАЯ ОДЕЖДА - НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Учитывая текущее положение дел в мире, digital-шопинг вряд ли вызовет у кого-то недоумение. Но еще до массового закрытия магазинов, кризиса модной индустрии и всего того, что успело накопиться всего за несколько последних месяцев и даже дней, модные бренды начали выстраивать новую стратегию. 
 

ВИРТУАЛЬНАЯ ОДЕЖДА – ЭТО НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ?

Очевидно, что индустрия моды уже не такая, какой была 5-10 лет назад. Сейчас всем заправляют социальные сети, а достучаться до поколения Z можно только онлайн. Тогда компании пошли на отчаянный шаг – создание digital-одежды, обуви и аксессуаров, которые существуют только в Сети.

Звучит, как байка о будущем? А вот и нет.

Если уж виртуальный блогер Лил Микела стала одним из самых популярных инфлюенсеров и даже «снялась» в кампейне с Беллой Хадид, то почему она или кто-либо другой не может примерить на себя вымышленную одежду?

ДИДЖИТАЛ-ПЛАТЬЕ ОТ THE FABRICANT

Наверное, мечта каждого, кто играл в The Sims, скоро станет явью.

В 2019 год скандинавский бренд The Fabricant продал свое диджитальное платье за 9500 долларов. Здесь стоит уточнить, что платье существует только online – купить в реальной жизни его невозможно.

Создатели компании уверены, что мода уже давно ушла с улицы в соцсети. Многие инфлюенсеры, it-girls и просто модные энтузиасты покупают одежду, только чтобы сфотографироваться в ней для нового поста. А потом либо возвращают в магазин, либо отправляют покоиться на вешалки в свою всевмещающую гардеробную. Ведь делать несколько фото в одном луке не комильфо!

ВИРТУАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ CARLINGS

Норвежская компания Carlings выпустила целую виртуальную коллекцию. Любой юзер может купить предмет гардероба и примерить его на свое фото. Цена за это смешная – всего 20 евро. Линейка была распродана за одну неделю. 

LOUIS VUITTON ДЛЯ ИГРЫ LEAGUE OF LEGENDS

Казалось бы, это всего лишь занятие для стартапов. Однако ветераны модной индустрии так не считают. В конце прошлого года о коллаборации с известной на весь мир онлайн-игрой League Of Legends объявил креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер. Но дизайнер пошел дальше: любой игрок мог приобрести вещи из новой коллекции для своего персонажа в игре всего за 10 долларов. А позже отправиться в физический магазин, где его ждали реальные вещи из этой коллаборации. Но тут уже по цене от 150 долларов за бандану до 5 000 долларов за куртку. 

                                    

ПРИЛОЖЕНИЕ DREST

Ранее в этом же году было запущено игровое приложение Drest, в котором геймерам предлагается одевать реалистичных персонажей в вещи из новых коллекций передовых брендов. А позже они могут приобрести все эти вещи на Farfetch. Среди марок, представленных в игре: Prada, Gucci, Fendi, Stella McCartney и другие.

Интересно, что создание виртуальной одежды решает сразу несколько проблем:

  • во-первых, перепроизводство в реалиях fast fashion, когда новые тренды появляются каждую неделю. И диджитал-вещи дадут возможность наслаждаться ими без вреда для природы и кошелька.
  • Природа, как раз заложена в пункте «во-вторых»: индустрия моды обязана подстроиться под экологическую повестку дня, а это значит, что выпуск вещей в таких масштабах, как сейчас, уже недопустим.

И если хотя бы часть уйдет на производство – онлайн, это пойдет планете только на пользу.

Ну, а в реалиях карантина, мы сможем все еще выглядеть стильно, пусть и только в digital-мире и на одноразовых фоточках в соцсетях!

Все статьи Татьяны
Назад в раздел