ПОЧЕМУ МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОКУПАЕМ ЛЮКС

ПОЧЕМУ МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОКУПАЕМ ЛЮКС

Свитшот за 100 000 рублей. Современная норма или насмешка от дизайнеров?

Именно этот вопрос я на днях обсуждала с клиенткой, которая не на шутку возмущалась современным люксом.

И я решила спросить, а что вы думаете об этом?

И рассказать, что думаю я.

Мы уже обсуждали с вами феномен люкса и знаем, что с ним не всё так просто. И по большому счёту, его придумали мы сами. 

Это игра для взрослых, в которой каждый ищет свой приз, начиная от статуса, заканчивая уникальной дизайнерской идеей, качеством и сервисом.


Для меня люкс – это не когда дорого, а когда вещь сочетает в себе сразу все эти критерии.

И в первую очередь – идею и качество. А в последнюю – лого на ней.


Когда я не могла себе позволить люкс, я просто смотрела на эти вещи, как на произведения искусства. Я получала удовольствие, просто имея возможность рассматривать их. Это как с картинами в художественной галерее. Мне достаточно полюбоваться, у меня нет желания срочно купить их все и отнести к себе домой.

В бутик тоже можно пойти за впечатлениями, как в музей. 

Только последнее время, заходя в бренды класса люкс, тебе кажется, что ты в Zara.

То ли потому, что та самая Zara успевает всё скопировать в рекордные сроки. То ли потому, что люксовые вещи перестали быть воплощением качества и полетом дизайнерской мысли, которые в прошлом означали, что эта вещь проживёт в вашем гардеробе долгую и счастливую жизнь, а потом перейдет как ценный винтаж в руки ваших внучек.

Футболки по 50 т.р. и свитшоты по 100к с трудом выдерживают пару стирок, а на оригинальный дизайн и вовсе не претендуют.

И закрадывается неловкая мысль, а не нае..... ли это?

Не случилось ли так, что вместо дизайна, качества и сервиса нам стали продавать те самые логотипы?

Маркетологи ведут яростный кампейн за то, что современному человеку в его ритме и образе жизни не нужны сложные конструкции, в которых ходить некуда. Вот бренды и создают для нас реалистичную одежду во всех сегментах индустрии, корректируя её исключительно по цене.

Кто-то предвещает люксу неминуемую смерть. Кто-то успокаивает, что маркетологи справятся, а заветное лого может стоить любых денег пока в человеке не кончилось человеческое тщеславие. 

А молодое поколение даже и не думает о том, что в футболке за 50к должно быть что-то кроме хлопка и бирки легендарного дома. 

Люди новой формации будут покупать смыслы, а не вещи. А смысл всегда будет дороже. Шах и мат?

А вы что об этом думаете?

отзывы о школе шопинга

отзывы о школе шопинга

отзывы о школе шопинга

отзывы о школе шопинга

отзывы о школе шопинга

отзывы о школе шопинга

отзывы о школе шопинга

отзывы о школе шопинга

отзывы о школе шопинга

Все статьи Татьяны
Назад в раздел