ГОДОВАЯ ПОДПИСКА НА ХОРОШИЙ ВКУС

ПОЧЕМУ МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОКУПАЕМ ЛЮКС

ПОЧЕМУ МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОКУПАЕМ ЛЮКС

Свитшот за 100 000 рублей. Современная норма или насмешка от дизайнеров?

Именно этот вопрос я на днях обсуждала с клиенткой, которая не на шутку возмущалась современным люксом.

И я решила спросить, а что вы думаете об этом?

И рассказать, что думаю я.

Мы уже обсуждали с вами феномен люкса и знаем, что с ним не всё так просто. И по большому счёту, его придумали мы сами. 

Это игра для взрослых, в которой каждый ищет свой приз, начиная от статуса, заканчивая уникальной дизайнерской идеей, качеством и сервисом.


Для меня люкс – это не когда дорого, а когда вещь сочетает в себе сразу все эти критерии.

И в первую очередь – идею и качество. А в последнюю – лого на ней.


Когда я не могла себе позволить люкс, я просто смотрела на эти вещи, как на произведения искусства. Я получала удовольствие, просто имея возможность рассматривать их. Это как с картинами в художественной галерее. Мне достаточно полюбоваться, у меня нет желания срочно купить их все и отнести к себе домой.

В бутик тоже можно пойти за впечатлениями, как в музей. 

Только последнее время, заходя в бренды класса люкс, тебе кажется, что ты в Zara.

То ли потому, что та самая Zara успевает всё скопировать в рекордные сроки. То ли потому, что люксовые вещи перестали быть воплощением качества и полетом дизайнерской мысли, которые в прошлом означали, что эта вещь проживёт в вашем гардеробе долгую и счастливую жизнь, а потом перейдет как ценный винтаж в руки ваших внучек.

Футболки по 50 т.р. и свитшоты по 100к с трудом выдерживают пару стирок, а на оригинальный дизайн и вовсе не претендуют.

И закрадывается неловкая мысль, а не нае..... ли это?

Не случилось ли так, что вместо дизайна, качества и сервиса нам стали продавать те самые логотипы?

Маркетологи ведут яростный кампейн за то, что современному человеку в его ритме и образе жизни не нужны сложные конструкции, в которых ходить некуда. Вот бренды и создают для нас реалистичную одежду во всех сегментах индустрии, корректируя её исключительно по цене.

Кто-то предвещает люксу неминуемую смерть. Кто-то успокаивает, что маркетологи справятся, а заветное лого может стоить любых денег пока в человеке не кончилось человеческое тщеславие. 

А молодое поколение даже и не думает о том, что в футболке за 50к должно быть что-то кроме хлопка и бирки легендарного дома. 

Люди новой формации будут покупать смыслы, а не вещи. А смысл всегда будет дороже. Шах и мат?

А вы что об этом думаете?

отзывы о школе шопинга

отзывы о школе шопинга

отзывы о школе шопинга

отзывы о школе шопинга

отзывы о школе шопинга

отзывы о школе шопинга

отзывы о школе шопинга

отзывы о школе шопинга

отзывы о школе шопинга

Все статьи Татьяны
Назад в раздел
Популярные мероприятия
БАЗОВЫЙ КУРС В ШШ
Базовый курс
Годовой курс 2.0 Архитектура стиля