ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ С ТТ

КАК ВЫГЛЯДЯТ БРЕНДЫ БУДУЩЕГО, В КОТОРЫХ МЫ БУДЕМ ОДЕВАТЬСЯ

КАК ВЫГЛЯДЯТ БРЕНДЫ БУДУЩЕГО, В КОТОРЫХ МЫ БУДЕМ ОДЕВАТЬСЯ

Сегодня я хочу поделиться с вами самым ярким впечатлением от парижской недели моды!

В продолжение темы перепотребления, падающего качества, усталости от тряпок и огромной потребности приобретать вещи, которые ты захочешь оставить в своём гардеробе навсегда, а не на пару дней!

В этом месяце я несколько раз открывала сайты любимых магазинов, а там распродажи! И я такая – то в корзину, это – в корзину, вот то – тоже. И всё. Зыринг. А не шопинг. Купить не смогла. Смотрела-смотрела на экран и такая, блииииин, у меня это всё уже есть, вот в этом я как-то не уверена, а потом с возвратами возиться так обломно и некогда, мотаюсь же туда-сюда по всему миру, потом валяться будет и раздражать... не-а, не буду покупать. И так раза три.

А потом мне стало за меня страшно! Что, прям совсем-совсем не хочется ничего купить???? Что за шопинг-импотенция, Татьяна??? Я не узнаю тебя в гриме! Да, не надо 10 вещей, но одну-то купить можно?! Не-а, не хочется. 

Я решила переждать этот период и чётко договорилась с самой собой, что куплю новую вещь, только если она поразит меня прям в самое сердце. И дальше превратилась в ждуна.

В Париже я посетила за три дня какое-то космическое количество показов и презентаций. Всё это было роскошно, невероятно, вдохновляюще. Но одна из встреч, наконец-то, растопила моё сердце и кошелёк. 

Потому что моё внутреннее состояние на 100% совпало с философией бренда, даже двух брендов! И я не имею права вам про них не рассказать.

Знакомьтесь c Маша Белик и Фрол Буримский.

Представьте себе, что бренд:

  • не заказывает ткани на фабриках, чтобы их не пришлось производить специально для него, загрязняя природу в очередной раз, а принципиально покупает готовые ткани в стоках, выбирая лучшее из того, что уже есть;
     
  • делает вещи в небольшом количестве, а некоторые – в единичных экземплярах. Если вы не успели купить, вам предложат почти такую же, похожую, но – специально для вас;
     
  • использует кастомизацию и апсайклинг;
     
  • создает одежду под каждого клиента, выверяя посадку, пропорции, учитывая все нюансы, становясь вашим персональным портным;
     
  • создаёт вещи, которые сразу получают статус ваших любимых вещей в гардеробе, чтобы их хотелось и "моглось" надевать вновь и вновь. Вас не подталкивают забить шкаф стеклянными дешёвыми стразами, вам помогают создать ваш бриллиантовый и уникальный гардероб мечты. LESS IS MORE!
     
  • не вкладывает деньги в пиар и маркетинг, потому что уверен, что если создавать качественные вещи, люди сами их захотят купить (на мне сработало, я увидела и захотела! не надо уговаривать)


Разумное потребление, безупречный вкус, универсальность, ограниченное количество вещей в коллекции, индивидуальный подход – всё это может быть вместе и сразу.

Через пару недель я мчу к Маше заказывать идеальное платье. Не поверите, на чью свадьбу! И это только начало.

Все статьи Татьяны
Назад в раздел