ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ С ТТ

ПРО БЕСПОЩАДНОСТЬ ОДНОРАЗОВОЙ МОДЫ

ПРО БЕСПОЩАДНОСТЬ ОДНОРАЗОВОЙ МОДЫ

Помню, когда я была помоложе и покатегоричнее, я считала, что все люди думают и устроены так же, как я.

Раз мне важно что-то, то и им это важно! Если мне что-то не нравится, то им тоже должно быть фу.

Многие так и не «вырастают», кстати, считая, что мир устроен именно этим односложным способом :)

Осознанность не всегда приходит даже с возрастом и жизненными кризисами.

Вчера любовалась этим видео, решила запостить его как повод поразмышлять над двумя вопросами:

  • уже озвучила, что мы разные. И кто-то сейчас офигевает от бессмысленности происходящего на видео, закатывая глаза под потолок с риском не выкатить их обратно, а кто-то понимает, что это важно и нужно и поддерживает Ким и команду от души, понимая важность. И все правы.

Про это покажу отдельное видео из курса по психологии стиля – про то, как и зачем пользуются одеждой разные типы личности.

Причины и подход в корне разные, вы узнаете в том видео себя и родных.

Мне в детстве было жутко одиноко и непросто в семье, в которой у меня не было единомышленниц по одежде. У кого-то из вас тоже может быть такой родственник, подруга или ребёнок, которому важно выглядеть красивой и лучше всех всегда и всюду, жизненно важно обновлять гардероб и постоянно меняться-переодеваться-удивлять и получать внимание и подтверждения своей привлекательности:)

А семья может быть вообще не про это, а про холодные системные процессы, правила, логику и порядки, где шмотки и вот это вот все — на стопитсотом месте и для полных дур.

Это непонятно и больно. Обеим сторонам:( Это называется разговаривать на разных языках. Дискоммуникация. Конфликт. Отсутствие близости и взаимопонимания. Одежда — лишь верхушка айсберга. Разница характеров проявляется во всех сферах жизни и вот уже не та работа, не тот муж, не та жизнь...

  • вторая мысль — про моду. Нам годами продавали самые непрактичные и безумные решения, навязывали необходимость бесконечного шопинга одноразовых вещей.

Взрастили армию инфлюэнсеров, когда обычные способы продаж и рекламы перестали работать, научившись раздавать им по паре обуви и сумок, чего было достаточно, чтобы остальные начали хотеть эти же вещи и дружно их покупать.

Разогнали производственные циклы вещей-однодневок на пятую космическую, замусорили пол планеты вместе с головами части населения, которая свято верит, что раз скинни вышли из моды, носить их нельзя, а тоооо...!! А кстати, что?! Об этом никто не задумался. Пока.

Но сейчас, доставая обратно скинни и прочее немодное, но давно купленное и занимающее место в наших шкафах, мы ещё долгое время будем трезветь, осознавая, что важно, а что нет, какие мы на самом деле, а какими хотели лишь казаться. И почему мы бежали от себя, играли в поверхностные игры, жертвовали «здесь и сейчас», которое никогда не повторится, в погоне за чем?

Для Ким — это дело жизни, fun и любимая работа, реальный источник дохода. С ней все понятно:)

Костюм из латекса и приключения с ним — это, конечно, утрированный кейс.

Но он, в целом, прекрасно отражает бессмысленность одноразовой моды и всего того, что произошло в индустрии, которая стала в разы полезнее, перейдя на пошив медицинских масок и розлив санитайзеров.

Comments_Shkola_Shopinga Comments_Shkola_Shopinga 

  Comments_Shkola_Shopinga Comments_Shkola_Shopinga

Comments_Shkola_Shopinga Comments_Shkola_Shopinga

Comments_Shkola_Shopinga Comments_Shkola_Shopinga

Comments_Shkola_Shopinga  Comments_Shkola_Shopinga   

Comments_Shkola_Shopinga Comments_Shkola_Shopinga

 Comments_Shkola_Shopinga Comments_Shkola_Shopinga

Comments_Shkola_Shopinga Comments_Shkola_Shopinga

 Comments_Shkola_Shopinga Comments_Shkola_Shopinga

Comments_Shkola_Shopinga Comments_Shkola_Shopinga

Все статьи Татьяны
Назад в раздел