ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ С ТТ | ЛИСТ ОЖИДАНИЯ

ЗА ЧТО НАМ ТЕПЕРЬ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ

ЗА ЧТО НАМ ТЕПЕРЬ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ

За что нам теперь переплачивать?

Ведь, вот какое дело, куда ни глянь – одни и те же вещи.

  • Разницы в дизайне почти нет. Оно и понятно, все по кругу друг за другом повторяют. И это уже не стыдно. Кто успел, тот и съел. Даже если кто-то и создаст что-то новое, задумка будет моментально растиражирована. Такие времена.
     
  • Второй тревожный момент — цена не всегда влияет на качество. Я тут оговариваюсь "не всегда", но, на самом деле, сотни клиентских историй в год, как купила сумку с 4 нулями, а она на второй месяц облезла-отвалилась ручка-стерся рисунок, а с кроссовок за 60 000 р. от дождя смылась краска, ну, и все такое — вообще больше не редкость. А так скажем, новая норма жизни.
     
  • Добавим сюда запланированное устаревание — помните, я рассказывала, что впервые этот термин был использован в отношении ламп накаливания. Это создание товара с неоправданно коротким сроком эксплуатации с целью вынудить потребителя делать повторные покупки.

Колготки рвутся, лампочки перегорают, дорогие тачки ведут себя прилично ровно до дня, когда заканчивается гарантия, джемпер умирает после первой стирки... Просто купите себе ЕЩЁ.

И получается забавная вещь. Если мы не питаем иллюзий относительно дешевой одежды, то есть определенная надежда на ту, которая стоит дороже.

Но все перечисленные выше факторы обесценивают дорогие вещи.

Дизайнерская задумка, неповторимость и аутентичность, высокое качество и долговечность?

Непонятно, за что переплачивать будем? За сервис? Так он тоже часто посредственный. Люди такие люди. Да и скоро всех продавцов заменят роботы. И не только продавцов :)

На днях обсуждала с коллегами головокружительную цифру: за два дня черной пятницы 5 миллионов россиян потратили 17,2 млрд рублей на Али Экспресс.

Вы же уже заметили, сколько появилось блогеров, разбирающих не Зару и Макс Мару, а всякую всячину с Али?

Так вот, их станет больше. Потому что Али теперь будет им приплачивать. И интерес к площадке и ее доходность будут только расти.

Еще одна ужасная история лично от меня: на днях была в бутике мечты, не буду называть бренд, но все его знают. И, подержав в руках некоторые вещи, ушла в шоке и чуть ли не в слезах. Я помню эти ткани и ощущения от вещей знаете откуда? С рынка в Лужниках, куда мы с бабушкой ходили на шопинг. И такое меня сильное дежавю настигло, в корне несоответствующее месту :(( Огромное разочарование.

Так, какой смысл переплачивать, если в среднем все везде одинаково? 

Все статьи Татьяны
Назад в раздел