ИНФЛЮЭНСЕРЫ. ЭМИ СОНГ

ИНФЛЮЭНСЕРЫ. ЭМИ СОНГ

Эми Сонг — один из немногих блогеров в статусе мега-инфлюенсеров.

Но, как и многие другие блогеры, которые попали в модную индустрию почти 10 лет назад, Эми когда-то завела свой блог исключительно ради развлечения.

Когда она только начинала, она училась в колледже и работала на двух работах на полставки. И даже после получения работы в архитектурной фирме (училась она на дизайнера интерьера) она продолжала вести свой блог, как хобби.

В «далёком» 2008-м ещё никто не воспринимал блогеров всерьез. И никто даже не думал, что ведение блога может стать настоящей работой.  

                            2009                                                                                          2018 

Сегодня блог «Song Of Style» превратился в полноценную крупную онлайн-платформу, включая сайт, Instagram c 5-ю миллионами подписчиков 

и канал на YouTube.

Сейчас Эми Сонг – мега-инфлюенсер, и вряд ли её статус изменится в ближайшее время. У неё рекламные контракты почти со всеми люксовыми брендами, её имя трижды попадало в списки Forbes, а её дебютная книга «Создай свой стиль» стала бестселлером, о котором написали даже в "Нью-Йорк Таймс". А ведь она даже не стилист и не модель, а девушка, которая просто интересуется модой :-)

В прошлом году вышла вторая книга Эми, но уже про лайфстайл.

Что стоит за успехом Эми? Сценарий до неприличия банален.

Самоотверженность в том, что действительно нравится, и скачок спроса на это самое «то, что нравится». С ростом популярности Instagram, который происходил 4 года назад, люди стали больше интересоваться чужой жизнью. Медиа-пространство становилось более демократичным, и для того, чтобы следить за жизнью знаменитостей, больше не нужны были газеты и журналы. Селебрити и сами всё с удовольствием показывали. Но для талантливых простых смертных это тоже стало благодатной почвой к тому, чтобы получить свою часть популярности. Именно тогда Эми и смекнула, что сейчас самое время сосредоточиться на блоге, как на бизнесе, а не как хобби, тем более, что за 6 лет там на одном только энтузиазме собралась немаленькая аудитория. Все годы до этого она ещё совмещала его с работой дизайнером интерьера :-)

Сейчас Эми Сонг – это уже проект. На неё работает целая команда: фотограф, редактор сайта, менеджер, который помогает со стратегией развития.

И с ростом популярности и постоянными изменениями трендов в социальных сетях, эта команда будет расти. Как сама Эми недавно сказала в интервью порталу Fashionista:

Я всё ещё учусь, но стараюсь нанимать людей, которые в чём-то сильнее меня. Я очень креативная. Я постоянно генерирую новые идеи, но мне действительно не хватает организаторских навыков. Мне постоянно нужен кто-то, кто будет анализировать и помогать мне решать организационные вопросы. Многие люди, когда сталкиваются с проблемой, говорят, что не знают, что делать и опускают руки. А я ищу людей, которые стараются найти несколько решений. И очень ценю этот навык в других. И если вы знаете кого-то, то отправляйте их ко мне!

Сейчас всё меньше людей занимаются блогерством в первичном его проявлении. Инстаграм захватил всё и вся. Люди не расстаются с мобильником и всё реже читают что-то с экрана компьютера. Три года назад Эми тоже пришлось перезапустить свой сайт, полностью изменив дизайн, чтобы сделать его удобным для чтения с телефона. Плюс, если раньше она вела блог про себя, то сейчас старается включать туда самые разные темы: о психическом здоровье, о заботе о себе и поддержке окружающих.

Она не относится к своему блогу легкомысленно, и это невероятно. Надеюсь, со временем эта культура придёт и в наши реалии.  

Независимо от того, есть ли у меня пять последователей или пять миллионов, я уверена, важно, чтобы с таким большим количеством подписчиков у меня была социальная ОТВЕСТВЕННОСТЬ за повышение осведомленности по определенным вопросам и использование моей платформы во благо, а не по эгоистичным причинам. Каждый день я думаю о том, что я могу ещё сделать хорошего для общества. А теперь у меня есть 5 миллионов причин, чтобы работать ещё активнее. (с) Эми Сонг 

Эми и её коллеги – лидеры мнений, те, кому люди доверяют (даже если первые просто постят свои красивые фоточки). И конечная цель блогера с такой аудиторией – использовать свою платформу для общественного блага. По-моему, такими и должны быть инфлюенсеры :-)

Все статьи Татьяны
Назад в раздел
Популярные мероприятия
СТАНЬ СТИЛИСТОМ ДЛЯ САМОЙ СЕБЯ
00 00
Базовый курс
ПОДАРОК: КУРС SMART SHOPPING ЗА 42 800Р.
00 00
Продвинутый курс