ПСИХОЛОГИЯ СТИЛЯ
КОУЧИНГ-КУРС 28.10

ПОЧЕМУ КРУГОМ ТОЛЬКО РАЗМЕРЫ XS, S, M???

ПОЧЕМУ КРУГОМ ТОЛЬКО РАЗМЕРЫ XS, S, M???

Ну, почему никто не хочет шить одежду размером L и больше???

Почему во всех шоурумах максимальный размер М?

Давайте расскажу вам, почему бренды не создают одежду широким размерным рядом.

Начну с конца:-)

Термины дайверсити и инклюзивность, несмотря на иностранщину, приживаются как миленькие и становятся всем понятными.

Стандарты красоты стираются, даже отменяются.

Вы знаете, что брендам страшно и очень неудобно звать в рекламные кампании победительниц генетических лотерей, потому что их за это просто порвут в 2020?

Вы обратили внимание, что на обложках глянца появляются те, кому год назад  и десятки лет до этого вход в святая святых был категорически запрещен? 

Девушки всех цветов кожи и видов телосложений будут все чаще появляться в рекламных кампаниях брендов, потому что Д — дайверсити и И — инклюзивность. А все остальное — ущемление прав, надругательство над самооценкой и даже вид fash’изма от слова fashion.

Мы — разные. 

Внешность не выбирают.

А в той части, где выбор возможен, наше тело — наше дело. А не повод для осуждения и обсуждения.

И каждому телу нужна одежда. Но мы не всегда можем получить ту, которая нам нравится. Потому что бренд может шить вещи узким размерным рядом, в котором нет нашего размера или ростовки.

НЕРЕНТАБЕЛЬНО И ДОРОГО

Первая причина — самая объективная. Начинающие бренды просто не могут себе такого позволить.

И не начинающие, но не очень оборотистые и коммерчески не успешные — тоже. Создавать и продавать широкий размерный ряд — очень сложно и накладно. Даже разорительно, девочки!

Попробуете создать бренд с нуля, узнаете, почем фунт лиха. Так что тут ничего личного. Помимо расходных материалов нужно менять лекала от размера к размеру, а, начиная с определенного размера, лекала надо менять в корне. Простое «размножение» размеров и выкроек тут не работает. 

УЗКАЯ НИША

Вторая — специализация и ниша бренда. Ведь это очень здорово, что есть марки для низких, высоких, пышных. Ведь мы не злимся на бренды с одеждой в стиле кежуал, что они не шьют заодно вещи в романтике и драме? И с ростовками и размерами — так же. Пусть делают то, в чем хороши.

ПЫШКИ САМИ НЕ ПОКУПАЮТ

Третья причина самая коварная. Ее ни за что не будут озвучивать вслух владельцы брендов, хотя эту причину можно поставить на первое место. Пышки просят создавать для них такие же вещи, как для худышек. И очень обижаются, если их обделяют. Но как только эти вещи появляются, они их… не покупают.

И тут много причин:

  • не ожидали, что это будет смотреться на пышных формах так, как выяснилось при примерке. Ожидания-реальность не совпали и наспугали
  • хотелось равнозначного отношения и уважения к своему размеру, а самого шопинга не так уж и  хотелось
  • мечтают об одном, а решаются носить только другое. Тут проблемы с самооценкой и принятием себя на первом месте. Им нравиться «хотеть хотеть» эти вещи, но не покупать и носить
  • бренды вроде и рады бы сшить классненького, да не берут же, только просят. А до покупок и реальных продаж современная стильная одежда +size редко доходит. Сильны комплексы и стереотипы покупательниц
  • вещи подходят по размеру, но не садятся, потому что бренд просто «размножил» лекала брутальной прибавкой по бокам и в длину, не меняя их и не адаптируя посадку

Тут, кстати, сложно сказать, кто виноват. Иногда бренды, понимая, что эти вещи в бОльшем размере все равно не купят, по перечисленным выше причинам, просто делают несколько экземпляров в больших размерах «для ассортимента» и во избежание негатива «почему у вас нет L/XL, поэтому вкладываться нет смысла и нерентабельно.

А иногда просто не хватает квалификации мастерам и дизайнерам при создании такой одежды, несмотря на благое желание расширить размерный ряд для всех.

Вот такой замкнутый круг получается. Классных вещей +size не найти, а не классных — завались. Все, что ждет пышек на ламода и вайлдберис — кровь из глаз.

Как будем выскакивать из этого недоразумения, girls?

Пора  разорвать порочный круг хотя бы потому, что бОльшая часть женщин носит размер, начиная с L.

Выйдите на пляж и посмотрите на настоящих людей без фильтров и фотошопа. Им нужны красивые вещи. И им, кажется, нужно, в первую очередь, захотеть и разрешить себе носить их здесь и сейчас, в том весе и размере, а не когда-нибудь.

А все остальное — бизнес. За спросом всегда будет предложение.

Все статьи Татьяны
Назад в раздел
Популярные мероприятия
ОСНОВА ХОРОШЕГО ВКУСА И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ
00 00
Базовый курс
СОЧЕТАЙ ВЕЩИ В 16-ТИ РАЗНЫХ СТИЛЯХ
00 00
Продвинутый курс