ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ С ТТ

КУДА ПРОПАЛ СТРИТСТАЙЛ

КУДА ПРОПАЛ СТРИТСТАЙЛ

Последние несколько лет все чаще и стилисты, и модные журналы ссылались на фотографии из соцсетей, демонстрируя тренды. Фото с подиума простому обывателю не так интересны и редко понятны. А вот стритстайл – другое дело.

Правда в 2020-м году фотографий с улиц стало не так уж много. Заметили?

Модные месяцы прошли практически без стрита, а позировать в толпе или общественных местах в свободное время не позволяют карантин и повсеместные ограничения.

Streetstyle_2020

Международные блогеры привыкли ориентироваться на интернациональную аудиторию: их образы, фотографии и вся концепция релевантны для жителей разных стран. А сейчас Европа снова в локдауне, Россия переживает частичные ограничения, а Америка была погружена в президентские выборы.

Пандемия значительно перестроила модную индустрию, а вместе с ней и типичную работу инфлюенсеров, закрепив зарождающиеся уже некоторое время новые тренды и правила. Неизвестно, когда все вернется на круги своя, и вернется ли вообще, а потому всем, кто зарабатывал на хлеб и новые сумочки публикациями своих модных луков и прогулками по улицам модных столиц, пришлось обновить свое творческое и fashion-ПО.

Streetstyle_2020

Стритстайл диджитализировался, стал либо понятным, либо и вовсе домашним.

Фото в лифте или зеркале, в домашней обстановке, чуть смазанные и необработанные, в пижаме или спортивных штанах, без макияжа и с полотенцем на голове – модные блоги стали действительно другими. На смену идеальным картинкам пришли более простые, понятные и повседневные фотографии, которые вызывают больше эмоций, чем неправдоподобные переработки VSCO и Facetune.

Тот факт, что парадигма социальных сетей в мире моды начала меняться, было заметно уже давно: все больше блогеров и инфлюенсеров стали активно показывать свою РЕАЛЬНУЮ жизнь (некоторые только в «сторис», но все же), а также акцентировать внимание на недостатках и своей «реальности». А карантин этот статус закрепил в трендах.

Streetstyle_2020

Пока мы были заперты дома, обрели популярность фотографии в зеркале, собранные на скорую руку луки, комфортная и спортивная одежда, спокойная и пастельная палитра оттенков. Все это сформировалось в большой снежный ком, который разлетелся по всем соцсетям блогеров и не только.

Те, у кого мы привыкли видеть вылизанные снимки с улиц Нью-Йорка, Парижа и Лондона, теперь передают привет из своих гостиных и спален, помимо стильных образов делятся еще и секретами красоты, спорта, рецептами, семейными портретами и историями из жизни.

Streetstyle_2020Как и фотографии, так и обра

зы стали гораздо спокойнее и понятнее: яркие платья с перьями сменились джинсами, кожаными брюками черного цвета или и вовсе джогерами, помпезные блузы и асимметричные топы – майкой-борцовкой, свитшотом или свитером, а туфли на каблукекроссовками или кедами. Модная история стала больше походить на реальную жизнь, а не на очередной голливудский фильм. Мы поняли, в чем ходить на шопинг, встречу с друзьями и в ближайшую кофейню, а не как покорить толпы фотографов в модной столице, куда обычные люди вряд ли бы когда-то попали.

Streetstyle_2020

Streetstyle_2020

Общая эстетика и профиль в соц. сетях важнее папарацци!

Пока наш мир уменьшился до родного города, улицы или экрана телефона, вдохновение остается черпать в Сети. А потому многие стали искать эстетичные профили, на которые просто приятно смотреть. Многие модницы стали понимать, что эксцентричные и эпатажные образы сейчас не вписываются в общую повестку во всем мире, а потому базовый гардероб приобрел такую популярность.

Streetstyle_2020

В ПОИСКАХ ЛИЧНОСТИ

В потоке одинаковых профилей стало легко затеряться. Выделиться из массы теперь помогает личность, за которую многие ценят профили и самих блогеров. То есть вместе с фотографиями идеальной фигуры, нарядов и самых новых сумок читатель и подписчик теперь хочет видеть семейные фото, домашнюю обстановку, фото из серии «за кадром», «без макияжа» и так далее. Аудитории важно, что их инфлюенсер, кумир, тоже реальная личность: что у него есть проблемы, недостатки, работа, развлечения – все то же самое, что и у простых смертных.

А потому и главные имена модного блогинга, чьи фото вдохновляют нас на модные свершения из сезона в сезон, стали осваивать и лайфстайл-направление. Проанализировав их аккаунты на тему «было/стало» это легко заметить: простых, непостановочных кадров стало больше. Снимки пейзажей, каких-то деталей, интерьера, да той же еды гораздо больше, как больше и реальных фотографий из их будней. Вот несколько примеров:

@camilacoelho

БЫЛО:

Streetstyle_2020

СТАЛО:

Streetstyle_2020

@carodaur

БЫЛО:

Streetstyle_2020

СТАЛО:

Streetstyle_2020

@aimeesong

БЫЛО:

Streetstyle_2020

СТАЛО:

Streetstyle_2020

СТРИТСТАЙЛА НЕ БУДЕТ?

Конечно, будет. Но не сейчас, и не такой, как раньше. До следующего модного сезона еще несколько месяцев, а за это время очень многое может измениться.

Модные бренды не откажутся от сотрудничества с влиятельными личностями, а мы уж точно не будет ограничиваться джинсами и футболками, если мир снова «откроется».

Большинство трендов если и не зарождается на улицах, то лучше воспринимается с верной подачи модников и стритстайлеров. Та же стилизация самого простого лука на подиуме выглядит иначе, чем в жизни. А обывателю воспринимать пропущенный через призму реального человека образ гораздо легче, чем выглядывать крутую футболку в многослойных образах Balenciaga.

Возможно, уже в 2021 образы станут спокойнее и носибельнее, что уже заметно по новым весенне-летним коллекциям. Возможно, будет больше ответственных и экологичных вещей, а, может, при первой же возможности все заскучавшие модники соберутся на одной большой парижской улице и покажут нам все, что они собрали за эти несколько непростых для моды месяцев. Надеюсь, скоро узнаем!

Все статьи Татьяны
Назад в раздел