РЕМНИ И ПОРТУПЕИ NUDES
СТАРТ ПРОДАЖ 04.12

МОДНЫЕ ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО

МОДНЫЕ ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО

Возможно, и вы когда-то, посмотрев «Дьявол носит Prada» или «Секс в большом городе» задумывались о профессии в индустрии моды. Глянцевая журналистика, дизайн, работа байером в каком-нибудь топовом универмаге, карьера стилиста или фотографа – все это годами подавалось под невероятно гламурным  соусом. И стало настоящей мечтой для многих девушек.

Но время не стоит на месте, а потому некоторые профессии теряют актуальность и даже исчезают. Недавно я уже писала статью про загнивающий глянец. Её можно почитать здесь. А сегодня хочу рассказать, какие профессии (кроме работы в журнале) востребованы или будут востребованы в ближайшем будущем.

Раз уж многие говорят, что скоро продавцов в магазинах и людей на фабриках заменят роботы, то почему этого не должны бояться и сотрудники fashion-индустрии?

На самом деле, не стоит раньше времени отчаиваться и забывать о своих мечтах работать в мире моды, ведь он пока никуда не уходит.

МОДНЫЕ ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО

С развитием интернета и социальных медиа шопинг стремительно ушел в сторону онлайн. Все больше людей совершают покупки в интернет-магазинах или даже прямиком через Инстаграм, а потому востребованы будут именно такие профессии, которые работают с данными, анализом покупательского поведения и внедрением передовых технологий.

Специалист по обработке данных

Информация все еще четвертая власть, а с развитием интернета специалисты, работающие с большими данными, будут только пользоваться спросом. Управление запасами, анализ покупательского поведения и трендов, предоставление клиентам персонализированного опыта, оценка прибыльности магазинов – все это будет так же важно, как и сейчас. 

Modnye_professii

Исследования и разработки в области тканей

Это разумный ответ на рост популярности темы устойчивой моды, sustainability и экономичного производства. То, где и кто создает материалы, из каких материалов, как они влияют на окружающую среду и как потом перерабатываются, – еще одно важное направление в формировании будущего штата любого модного бренда.

Modnye_professii

Эксперт по устойчивому развитию

Скорее всего, за устойчивое развитие и sustainability будут отвечать отдельные кадры или даже отделы. С ростом популярности этого направления появится больший спрос на профессионалов в этой области. Работник должен будет разрабатывать стратегии по вторичному производству, минимизации отходов и выбросов в атмосферу, искать инновационные материалы и способы их производства, а также работать над программами справедливой торговли, качественного труда и его оплаты и так далее.

Modnye_professii

Инженер по 3D-печати

Сложно представить, но такая профессия уже существует. 3D-печать только набирает обороты, в будущем она никуда не исчезнет. Внедрение такой технологии сделает процесс производства быстрее, удобнее и проще, а еще дешевле и эффективнее.

Но попробуйте поручить это швее или какому-нибудь дизайнеру, который раньше никогда с этим не имел дела. Здесь необходимы особые навыки и умения. Интересно, что сейчас с 3D-печатью экспериментируют Iris Van Herpen и даже Chanel, а потому у такого специалиста есть большие возможности оказаться на работе в культовом модном доме

Modnye_professii

Потребительский психолог

Разумеется, разгадкой человеческого ума, его желаний и потребностей должен заниматься профессионал. Как еще качественней настроить таргетированную рекламу, понять, что производить и когда, как предлагать качественный персональный сервис и вообще на какие "болевые" точки давить, чтобы повысить продажи?! Всем этим будет заниматься потребительский психолог – человек, который применяет психологические теории к покупательскому поведению. Потребительский психолог поможет компаниям и дизайнерам лучше понять поведение и желания потребителей, а так же как эти данные применить на практике, чтобы повысить эффективность бренда, его маркетинговых и рекламных кампаний.

Персональный стилист

Да-да, услуги персонального стилиста все еще будут пользоваться популярностью, но, разумеется не без футуристичных изменений. Во-первых, персональный стайлинг тоже перейдет в онлайн. С каждым годом количество людей, которые покупают в интернете, растет, а потому и часть продаж марок уходит в e-commerce. Но чтобы не терять ореол статуса и качества, к которым привык клиент, им необходимо будет адаптировать сервис к виртуальным продажам.

Modnye_professii

Все статьи Татьяны
Назад в раздел
Популярные мероприятия
ОСНОВА ХОРОШЕГО ВКУСА И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ
00 00
Базовый курс
СОЧЕТАЙ ВЕЩИ В 16-ТИ РАЗНЫХ СТИЛЯХ
00 00
Продвинутый курс